Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2015 15:03, Новости

Skoda Rapid: базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник

С июня российским клиентам чешской марки будет доступна новая гамма двигателей
26 января
Skoda Roomster 1.4 MT
Нормальный автомобиль для дачи...и других целей ..возил одновременно письменный стол и офисный стул со снятыми задними сидениями...мне​ нравиться..до этого были изделия 5шт автоваза от 1коп до приоры.....
4.2
30 декабря
Skoda Superb
Вы управляли вагоном СВ? Плавность хода.мягкое покачивание все необходимое для жизни с тобой Любое доступное для стоянки место становится дачей,домом,офи​сом. Холодильник не пустой кровати застелен...
4.2
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.

Skoda Rapid: базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник - Фото 1

Также 1,6-литровый агрегат будет доступен и в более мощном, 110-сильном, исполнении, тогда как сейчас мотор старого поколения (а это действительно разные агрегаты) выдаёт 105 л.с. Турбомотор 1.4 TSI останется прежним, но его мощность подрастёт: со 122 до 125 «лошадей».

Параллельно обновлению моторной линейки произойдут и другие изменения. В частности, для «Рапида» система поддержания курсовой устойчивости ESC войдёт в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей.

Гамму двигателей семейства Octavia также ждут перемены. Производительность мотора 1.4 TSI увеличится со 140 до 150 л.с., а мощность дизеля 2.0 TDI вырастет на 7 л.с., до 150 «лошадок».

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout отныне будет опционально оснащаться режимом off-road, который благодаря настройкам управляющей электроники меняет поведение автомобиля на бездорожье.

Отметим, что Skoda Rapid знаком нашим читателям. Но недавно модель прошла самое сложное испытание — оценивать «Рапид» взялся бескомпромиссный Пётр Баканов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
199
Андрей Никифоров
1.2 TSI Никогда не устанавливался на Рапиды в России, это обычный трехгоршковый MPI от Фабии. Да и со 110-сильным 1.6 сомневаюсь, смысл переплачивать за 20 лошадей? При одинаковом объеме разница в динамике будет минимальна.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Мужики бойтесь моторов TSI, двигатель ужасный, сложный, дорогой. Ресурс маленький. Официалы отказываються ремонтировать по гарантии, обрывает цепь, прогорать поршня.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Газизов
Один нормальный движок 1,8 ТSI проблем никаких
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru