15 июня
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
За 7 лет владения машиной одни положительные эмоции.Трассу машина держит уверенно,колея не помеха. Дальние расстояния более 1000 км -едешь наслаждаешься.С​вязка TSI+DSG про которые что только не...
4.3
16 августа
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
Добрый день! пишу новый отзыв ! Пробег 120000 брал новую! 2012 году прошло 6 лет ровно ! за все время менял расходку ( тормозные диски передние на 110000 помпу на 87000 и левую стойку стабилизатора..​.
3.7
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
6 мая 2015 15:03, Новости

Skoda Rapid: базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник

С июня российским клиентам чешской марки будет доступна новая гамма двигателей

Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.

Также 1,6-литровый агрегат будет доступен и в более мощном, 110-сильном, исполнении, тогда как сейчас мотор старого поколения (а это действительно разные агрегаты) выдаёт 105 л.с. Турбомотор 1.4 TSI останется прежним, но его мощность подрастёт: со 122 до 125 «лошадей».

Параллельно обновлению моторной линейки произойдут и другие изменения. В частности, для «Рапида» система поддержания курсовой устойчивости ESC войдёт в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей.

Гамму двигателей семейства Octavia также ждут перемены. Производительность мотора 1.4 TSI увеличится со 140 до 150 л.с., а мощность дизеля 2.0 TDI вырастет на 7 л.с., до 150 «лошадок».

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout отныне будет опционально оснащаться режимом off-road, который благодаря настройкам управляющей электроники меняет поведение автомобиля на бездорожье.

Отметим, что Skoda Rapid знаком нашим читателям. Но недавно модель прошла самое сложное испытание — оценивать «Рапид» взялся бескомпромиссный Пётр Баканов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
195
Андрей Никифоров
1.2 TSI Никогда не устанавливался на Рапиды в России, это обычный трехгоршковый MPI от Фабии. Да и со 110-сильным 1.6 сомневаюсь, смысл переплачивать за 20 лошадей? При одинаковом объеме разница в динамике будет минимальна.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Мужики бойтесь моторов TSI, двигатель ужасный, сложный, дорогой. Ресурс маленький. Официалы отказываються ремонтировать по гарантии, обрывает цепь, прогорать поршня.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Газизов
Один нормальный движок 1,8 ТSI проблем никаких
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru