Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2015 18:55, Новости

2152 км на 43 литрах топлива — это реальность

Peugeot 208 установил новый рекорд экономичности для поездок на дальние расстояния
19 июля
Peugeot 208 1.4 e-HDi AT 5d
Ездили на о.Родос (Греция) на отдых, взяли эту машинку на прокат, т.к. местность горнистая, посчитали дизель будет лучше + меньший расход. Вариантов с автоматами и дизелем кроме 208 на фирме не было -...
3.5
3 мая
Peugeot 208 1.2 MT 5d
Комплектация Allure.Приобрет​ена в октябре 2013 г. Используется ежедневно в Санкт-Петербург​е.Впечатления самые положительные.Д​орогу держит превосходно,в том числе и на трассе при скорости 120-140 км/ч....
4.8
Другие отзывы о Peugeot 208 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Заезды для установления рекорда были организованы на испытательном треке, расположенном возле французского города Бельшан. Притом рекорд предстояло установить на полностью серийном автомобиле Peugeot 208 со 100-сильным 1,6-литровым дизелем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

2152 км на 43 литрах топлива — это реальность - Фото 1

Четырём пилотам, поочерёдно сменявшим друг друга каждые три-четыре часа, потребовались 38 часов и 43 литра дизтоплива, чтобы проехать 2152 километра. Таким образом, средний расход солярки составил 2,0 литра на каждые 100 км пути, что было зафиксировано сертификационной организацией UTAC.

Теперь Peugeot 208 является рекордсменом по части экономичности при езде на дальние дистанции. Отметим, что ранее рекордными для серийных автомобилей считались расходы на уровне 2,8 литра на 100 км, так что достигнутый французами рекорд имеет хорошие шансы надолго остаться непобитым.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
283
Олег Иванов
Как же бесят неграмотные. Соляровая фракция - это хвостовая часть дизельной фракции. Это не одно и то же. Это разные продукты переработки нефти. РАЗНЫЕ!
СсылкаПожаловаться
В чем разница между терминами соляра (солярка) и дизельное топливо?
Очень часто люди, не задумываясь, называют дизельное топливо соляркой. Однако, являются ли слова дизтопливо и «соляра» синонимами? Допустимо ли использовать слово «солярка» вместо дизельного топлива?
Дизельное топливо (дизтопливо) — жидкий продукт, который используется как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также в газодизелях. Дизельное топливо - смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, которые выкипают при 170-380 °C. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 - 4,5 мм2/с.
Дизельное топливо состоит из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций прямой перегонки нефти. Выходит, что солярка (соляровое масло) - одна из фракций нефти, прошедшая целочную очистку. Соляра выкипает при температуре 240-400 °C Она может использоваться в качестве топлива для некоторых тихоходных типов дизельных двигателей.
Таким образом получается, что «солярка» и «дизельное топливо» - это 2 разных понятия. Использование первого термина в современных автомобильных двигателях недопустимо
СсылкаПожаловаться
Так что на солярке вы далеко не уедете, а на дизтопливе можно да и с таким расходом, тем более 208 не увесистый автомобиль, реально 2 литра на 100км, всё реально, неверующие фомы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru