Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2015 10:40, Новости

В компании Volkswagen случился «дворцовый переворот»

Председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пьех ушёл в отставку со всех занимаемых постов

Всемогущий председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пьех, который бессменно руководил корпорацией на протяжении почти четверти века, покинул свой пост. Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителей немецкого автоконцерна. Постоянный преемник Пьеха пока не назначен.

В компании Volkswagen случился «дворцовый переворот» - Фото 1

Как уточняют информагентства, 78-летний австриец стал жертвой затеянного им же «дворцового переворота»: Пьех попытался снять Мартина Винтеркорна с поста главного исполнительного директора «Фольксвагена» и поставить на его место своего протеже Маттиаса Мюллера, который сейчас возглавляет Porsche.

Однако интрига провалилась, и Пьеху пришлось выбирать между добровольной отставкой и принудительным лишением поста. Пьех выбрал первое, притом его супруге также пришлось покинуть пост члена наблюдательного совета. Временный пост главы совета директоров занял бывший профсоюзный лидер Бертольд Хубер.

Между прочим, Фердинанд Пьех (за которым в последнее время основательно закрепились прозвища «Диктатор» и «Серый кардинал») является сыном венского адвоката Антона Пьеха и Луизы Порше, той самой, что приходится родной дочерью Фердинанду Антону Порше, основателю клана Порше.

Своим нынешним положением концерн Volkswagen во многом обязан именно Пьеху, который большинство решений принимал жёстко и единолично. Кстати, возрождению марки Bugatti мы также обязаны упрямому австрийцу: вопреки советам экономистов, Пьех посчитал, что появление гиперкара принесёт больше пользы, чем убытков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
178
Алена
А я катаюсь на своих двоих и не забиваю свой мозг, где и чем заправиться, от ремонтироваться, помыться. Да и везде поспеваю, особенно в час пик!
СсылкаПожаловаться
эдуард суханов
Фольваген хлам, лексус лучше, катаюсь на велике)))0
СсылкаПожаловаться
Леонид Игревский
Главное, чтобы машина была собрана не в России :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.