Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.
3.3
10 октября
Mercedes-Benz 190
машина хорошая не смотря на возраст, расход по городу 9 литров ДТ, хорошо набирает скорость , единственная проблема плохо заводиться от -20
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 апреля 2015 10:44, Новости

Mercedes-Benz G63 AMG превратили в бронированный лимузин

Немецкая фирма Alpha Armouring показала свою новую разработку – удлиненный и бронированный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG, получивший имя собственное – Alpha Phoenix

Главной особенностью этого автомобиля является растянутый на 45 см кузов, роскошная отделка задней части и бронирование. Сами инженеры Alpha Armouring в шутку назвали машину «Maybach для горячих точек». И в этой шутке очень большая доля правды.

45-сантиметровая вставка позволила сделать просторным задний, пассажирский отсек, где VIP-персоны, для которых установлены два индивидуальных кресла, будут чувствовать себя весьма комфортно. От водительского отсека их отделяет играющий роль перегородки 34-дюймовый монитор, на который можно выводить картинки с четырех камер кругового обзора, использовать для видеоконференций или как обычный телевизор.

Также к услугам задних пассажиров холодильник, аудиосистема премиум-класса, два переговорных устройства, одно из которых используется для связи с водителем, а другое для общения с внешним миром, если по той или иной причине пассажиры не хотят покидать машину. Всеми функциями можно управлять с iPad, в том числе включать сирену в случае опасности и переводить фары в режим мигалок.

Задний отсек имеет собственную систему вентиляции и кондиционирования и, разумеется, отделан по высшему разряду – дорогими сортами кожи и вставками из ценных пород дерева. Из других особенностей стоит отметить усиленную тормозную систему и подвеску, что весьма нелишне, так как вес машины вырос до 4500 кг, и систему пожаротушения двигателя.

Базовой считается модификация с восьмицилиндровым 5,5-литровым битурбо-мотором мощностью 544 л.с. (760 Н∙м), но, по желанию клиента, операцию по бронированию и удлинению машины можно проделать и с Mercedes-Benz G65 AMG, и тогда под капотом будет уже шестилитровый, двенадцатицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, мощностью 612 л.с. (1000 Н∙м). С момента поступления заказа и до получения машины заказчиком пройдет от шести до восьми месяцев, в зависимости от его дополнительных пожеланий, стоимость базовой модификации – чуть более миллиона евро. В случае, если клиенту не нужна броня и бронестекла, то стоимость составит порядка 800 000 евро.

Из-за напряженной ситуации в мире, Alpha Armouring без заказов не сидит и в год выпускает около 80 бронированных автомобилей, число которых теперь пополнит и Alpha Phoenix, которым однозначно заинтересуются потенциальные покупатели. Ведь собственная безопасность стоит дороже любых денег.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Пата Джамалдинова
куплю Геледваген до 2010 года.
СсылкаПожаловаться
BOB
чё понты усиливаются,
СсылкаПожаловаться
Директор
Красиво жить не запретишь!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru