20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы
17 апреля 2015 11:25, Новости

В Калининградской области появится «второй Тольятти»

Правительство Калининградской области и компания «Автотор» подписали соглашение о строительстве автомобильного кластера

Подписание этого документа подразумевает, что в Калининградской области появятся промышленно-производственная зона регионального значения, кластер полнопрофильных автомобильных производств, а также объекты транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие их создание.

«Автотор Холдинг» намерен построить объекты автокластера, где будут выпускаться автомобили со сваркой и окраской кузовов. Причём планируемый объём — 250 тысяч штук в год. Также появится производство автомобильных компонентов, обеспечивающих среднегодовой уровень локализации 38% к 2020 году.

Ожидается, что к 2023 году на предприятиях автокластера (и связанных с ним производствах) будет выпускаться товаров на 350 млрд рублей, а в производстве будут заняты до 22 тысяч человек. Для этого руководство компании «Автотор» обязуется привлечь в проект около 60 млрд рублей инвестиций.

Отметим, что на сегодняшний момент на территории России уже существуют автомобильные кластеры: в Калужской и Ленинградской областях, а также в Татарстане. Впрочем, планы «Автотора» настолько масштабны, что их кластер может стать «вторым Тольятти» — большим комплексом градообразующих предприятий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Nowhere
Мало произвести автомобиль - нужно потом его еще и как-то кому-то продать:)
СсылкаПожаловаться
Тополь
А сколько баба разваруется?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лиговский
Одного тольятти мало....Тогда уже на один из островов дальнего востока перенесли б такое производство что логистика была дороже машины чтоб вообще не выгодно было покупать....
Кстати у меня была тройка бмв калининградской сборки разница с европой коллосальная ощущение что делали для страны третьего мира....К примеру открыл капот на нем с внутренней части ребра торчали и всего два куска по 10 см резинок для сравнения на внутренней части капота европейской сборки вообше нет ребер и таких мелочей много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru