Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января
Saab 9000
После двух крупных аварий и убийства двух авто такого класса, я понял, что куплю третий авто той же марки, теперь знаю, что задний мост подвержен сносу и этим пользуюсь на все сто, благо знаешь когда...
4.3
22 мая
Saab 9-5 3.0 AT
едешь кайфуешь!
4.8
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2015 13:06, Новости

Saab может обрести новую жизнь

Дела у шведского автопроизводителя не такие безнадежные, как может показаться на первый взгляд и уже в самом недалеком будущем автомобили этой марки могут появиться на рынках некоторых стран

Как известно, в настоящее время Saab принадлежит шведско-китайской компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden), которая на днях получила решение суда г. Ванерсборга о порядке расчета с кредиторами, коих у Saab набралось целых 573. Порядок расчетов предусматривает погашение срочных долгов в течение 60 дней с момента постановления суда и «не срочных», выплаты по которым будут продолжаться шесть месяцев.

По словам президента Saab Маттиаса Бергмана, совершенно точно будет погашена задолженность перед 469 кредиторами, а с остальными продолжатся переговоры. Откуда будет изыскана необходимая на погашение долгов сумма - непонятно, так как выпуск автомобилей Saab пока не возобновлен в сколько-нибудь значимых количествах, следовательно, фирма лишена возможности зарабатывать.

Остается надежда на неких неназванных китайских инвесторов или, что более вероятно, на выпуск моделей Saab в том же Китае по ОЕМ-соглашению. Тем более, что ряд китайских автопроизводителей давно проявляли интерес к машинам шведского автопроизводителя. Пока невозможно предсказать, какой именно вариант развития выберут шведы и их партнеры, но, судя по всему, окончательно хоронить Saab пока преждевременно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
D C
Владел двумя саабами, из сервисов не вылезал, ломалось все, что только можно, вообще все. Одну ошибку не смог исправить ни один официал в Москве. Ремонт стоил дороже самих саабов, хотя брал 5-летними. Самая слабая подвеска, одна яма и меняй стойки снова. Одно в них хорошее - шикарная управляемость. В них действительно хочется летать. Сейчас камри - 277 лошадей, летать - не хочется, хочется плыть на барже. никаких поломок вообще.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Новую и последнюю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грязнов
Хороший аппарат, из GM что вышли правильно, те ничего хорошего не умеют в плане менеджмента, может китайцы возродят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru