Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2015 12:06, Новости

Россияне пересаживаются на премиальные автомобили

Доля автомобилей люксовых брендов на российском рынке превысила 11 процентов

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка в первые три месяца 2015 года, снижение премиального сегмента оказалось не столь существенным. Более того, люксовым брендам даже удалось увеличить рыночную долю. Об этом свидетельствуют данные, полученные агентством «Автостат».

Россияне пересаживаются на премиальные автомобили - Фото 1

Как отмечают аналитики, в начале 2015 года автомобильный рынок снизился на 36%. В то же время объем продаж премиальных марок сократился всего на 12,5%, и их доля на российском рынке теперь превышает 11%. При этом в 2008 году на долю автомобилей премиум-марок приходилось лишь 4,5% рынка, в 2012 – 6,6%, а в 2014 году – 8,3%.

Лидерство среди премиальных брендов захватил Mercedes-Benz, который даже на падающем рынке показывает положительную динамику – плюс 11% в 2014 году и плюс 9% в текущем. Тройка премиальных лидеров чисто немецкая, в нее также входят BMW и Audi. В «спину им дышит» Lexus, который также показывает положительную динамку (за 3 месяца 2015 года +18,6%).

Россияне пересаживаются на премиальные автомобили - Фото 2

Как считают эксперты, для такого тренда есть несколько причин. Во-первых, появление на рынке более доступных моделей премиум-марок. Во-вторых, сроки владения такими автомобилями короче, чем массовыми. В-третьих, богатые потребители меньше зависят от нехватки финансов и легче получают кредиты. Наконец, еще одной из причин текущего роста некоторых премиальных брендов является длинный срок поставки автомобилей потребителю. То есть в первом квартале 2015 года отгружались машины, заказанные еще в конце 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
ирина л.
Москва может и пересаживается,не надо обобщать... А те кто не в Москве,от зарплаты до зарплаты...Только на продукты.
СсылкаПожаловаться
Кировские Срубы
с каких таких времен вольво стала "премиум"
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Торгаши как правило деньги держут в валюте....вот им и выгодно было брать...,да еще ,если есть деньги легкие,шальные ----им и не жалко...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru