Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2015 10:24, Новости

Новая идея: все дороги станут платными в час пик

Ученые из Нидерландов придумали новый способ разгрузить дороги и увеличить поступления в бюджет

Пробки – это проблема, с которой борются не только развивающиеся, но и развитые страны. Причем каждое государство решает этот вопрос по-своему: где-то есть ограничения на въезд в города в зависимости от цифр на номерных знаках, где-то установлен высокий транспортный налог, а где-то – платный въезд в центр городов.

Новая идея: все дороги станут платными в час пик - Фото 1

Еще один необычный способ уменьшить поток автомобилей на дорогах придумали в Нидерландах. Как сообщает портал Dutch News, там предложили сделать платными вообще все дороги в стране. Правда, не постоянно, а только в часы пик. Как сказано в исследовании аналитического агентства CPB и агентства по оценке состояния окружающей среды PBL, взимание с автомобилистов в часы пик платы в размере 11 евроцентов за каждый километр пути позволит не только существенно разгрузить дороги, но и принести доход в бюджет. Причем независимо от темпов экономического роста.

Правда, у данного метода есть и недостатки. Прежде всего, данное решение будет очень тяжело реализовать на практике. Кроме того, оно может запутать автомобилистов. Есть и альтернативные варианты — ввести плату в размере 5 евроцентов за пользование дорогами в наиболее загруженных регионах стран или 7 евроцентов за пользование всеми дорогами независимо от времени. Но у этих способов свои недостатки. Первый метод будет эффективен только в том случае, если экономика страны находится на подъеме, а во втором случае пользование автомобилями сократится на 15%, что сильно ударит по доходам в бюджет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Дмитрий .
Сколько не расширяй дороги при постоянном хотении каждой пигалицы с 17 лет возить себя в салон красоты на авто
СсылкаПожаловаться
Дмитрий .
Никто из жителей не захочет в 2яруса под окном иметь трассу... С таким автосумашествием, когда покупают машины все кому не лень... Лишь бы пальцы погнуть перед друзьями, также как некоторые покупают телефончик за 30-40 тыщ... - по цене холодильника, стиральной машины
СсылкаПожаловаться
x3-m
всё в ущерб автомобилистам.
вот может лучше на каждом перекрестке делать развязки как на МКАД?? и никто на светофорах стоять не будет все поедут ровно. а для пешеходов подземные переходы. ну чем блин не вариант?? минус конечно очевиден: в ущерб бюджету. но зато ведь пробок не будет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.