Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Kia Rio 1.6 MT
Хорошее авто за свои деньги.приятно сидеть и ехать.После сотни звук двигателя в салоне немного напрягает,хотя шумка для своего класса помоему лучшая.Проблем пока никаких .
4.3
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2015 10:24, Новости

Новая идея: все дороги станут платными в час пик

Ученые из Нидерландов придумали новый способ разгрузить дороги и увеличить поступления в бюджет

Пробки – это проблема, с которой борются не только развивающиеся, но и развитые страны. Причем каждое государство решает этот вопрос по-своему: где-то есть ограничения на въезд в города в зависимости от цифр на номерных знаках, где-то установлен высокий транспортный налог, а где-то – платный въезд в центр городов.

Еще один необычный способ уменьшить поток автомобилей на дорогах придумали в Нидерландах. Как сообщает портал Dutch News, там предложили сделать платными вообще все дороги в стране. Правда, не постоянно, а только в часы пик. Как сказано в исследовании аналитического агентства CPB и агентства по оценке состояния окружающей среды PBL, взимание с автомобилистов в часы пик платы в размере 11 евроцентов за каждый километр пути позволит не только существенно разгрузить дороги, но и принести доход в бюджет. Причем независимо от темпов экономического роста.

Правда, у данного метода есть и недостатки. Прежде всего, данное решение будет очень тяжело реализовать на практике. Кроме того, оно может запутать автомобилистов. Есть и альтернативные варианты — ввести плату в размере 5 евроцентов за пользование дорогами в наиболее загруженных регионах стран или 7 евроцентов за пользование всеми дорогами независимо от времени. Но у этих способов свои недостатки. Первый метод будет эффективен только в том случае, если экономика страны находится на подъеме, а во втором случае пользование автомобилями сократится на 15%, что сильно ударит по доходам в бюджет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
142
Дмитрий .
Сколько не расширяй дороги при постоянном хотении каждой пигалицы с 17 лет возить себя в салон красоты на авто
СсылкаПожаловаться
Дмитрий .
Никто из жителей не захочет в 2яруса под окном иметь трассу... С таким автосумашествием, когда покупают машины все кому не лень... Лишь бы пальцы погнуть перед друзьями, также как некоторые покупают телефончик за 30-40 тыщ... - по цене холодильника, стиральной машины
СсылкаПожаловаться
x3-m
всё в ущерб автомобилистам.
вот может лучше на каждом перекрестке делать развязки как на МКАД?? и никто на светофорах стоять не будет все поедут ровно. а для пешеходов подземные переходы. ну чем блин не вариант?? минус конечно очевиден: в ущерб бюджету. но зато ведь пробок не будет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru