Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2015 09:57, Новости

Обжаловать штрафы за парковку можно будет, сидя на диване

В Москве заработает единый центр, в котором горожане смогут централизованно решать транспортные вопросы

Похоже, московские власти всерьез озаботились вопросом обжалования штрафов водителями. Не секрет, что число неправильно выписанных постановлений довольно высокое – к примеру, в конце 2014 года обжаловался каждый пятый штраф за неправильную парковку. Поэтому руководство Москвы решило сделать этот процесс максимально удобным и централизованным.

Обжаловать штрафы за парковку можно будет, сидя на диване - Фото 1

Как сообщает M24.ru,  уже в июле 2015 года в Басманном районе откроется единый сервисный центр «Московский транспорт». Он будет работать шесть дней в неделю и ежемесячно сможет принять более 4000 человек. Прежде всего, в центре можно будет обжаловать неправильно выписанные штрафы за парковку, но не только – также там можно будет  подать заявку на лицензию такси, получить пропуск для грузовика, а также высказать замечания к работе общественного транспорта.

Обещают, что ожидать своей очереди москвичи будут в комфортных залах ожидания. Например, помимо электронной очереди, вендинговых автоматов и Wi-Fi, здесь будут установлены диваны «повышенной мягкости», а общаться с работниками сервисного центра посетители будут сидя в кожаных креслах.

«Мы сделаем все возможное, чтобы люди в новом сервисном центре чувствовали себя достойно и могли быстро и эффективно решить все вопросы, связанные с работой транспорта Москвы», - заявлял ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов.

На оснащение сервисного центра потратят около 15 миллионов рублей.

P.S. – А вот деньги за 600 тысяч штрафных квитанций, выписанных с ошибками, москвичам так и не вернут. Почему? Узнаете из небольшого материала.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
степан степанов
Конечно королевство будет постоянно разваливаться раз оно занято перераспределением,а не производством...
СсылкаПожаловаться
никуля
на сайте паркинг мос есть вариант обжалования через их почт ящик, сам так 8 штрафов за якобы не уплату парковки отменил
СсылкаПожаловаться
Влад
Штафы выписывают сотнями тысяч. А пропускная способность центра всего 4000 в месяц. Причём не только по штрафам, а вообще. Капля в море
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru