Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Хотите мнение опытного пассажира? Автобус - для зимы, но не для лета. Форточки маленькие, и их всего четыре штуки. Люк один, открывается так, что ничего не дует. Ощущение в салоне, будто форточек воо...
3.0
14 сентября
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 TD с одинарной кабиной, удлинённая MT
Начну из далека. Знакомство с Газелями началась давно. В ноябяре 2012 года с братом приобрели Бизнес. Очень долго сомневались. Ведь это "НАШ" любимы й автопром. Рискнули. Потому что приемле...
4.5
Другие отзывы о ГАЗ «Газель-Next» Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 апреля 2015 09:49, Новости

«Газель Next» получит праворульную версию

ГАЗ может наладить производство праворульной «Газели Next» в странах с левосторонним движением

Горьковский автозавод может приступить к разработке праворульной модификации «Газели Next». На это завод подтолкнула девальвация рубля, снизившая себестоимость производства в валюте, и интерес со стороны стран с левосторонним движением.

«Газель Next» получит праворульную версию - Фото 1

Как сообщают «Известия», в настоящее время идут переговоры о разработке праворульной «Газели Next». С ней «ГАЗовцы» могут войти на рынки ЮАР, Индии, Кипра, Великобритании, Пакистана, Таиланда и Австралии. Причем в случае заключения контракта сборку автомобиля наладят непосредственно на рынке продаж.

По словам президента Группы ГАЗ Владимира Сорокина, в одной из стран с праворульным движением партнеры уже выразили желание организовать производство и дистрибуцию «Газели Next», если будет создана праворульная версия. Правда, в какой именно, не сообщается.  Кроме того, для новых экспортных разработок заводу нужна поддержка государства в части субсидирования НИОКР.

«Самостоятельное финансирование затрудняется из-за высоких процентных ставок по кредитам. За рубежом кредитные ставки для автопроизводителей в несколько раз ниже, чем в России. Автомобильный бизнес не очень высокомаржинальный, поэтому эта разница оказывает серьезное негативное влияние на эффективность программ по выходу на международные рынки», - отметил Сорокин.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Василий Куимов
ниче вы все как Газельку то знаете новую, наверняка уже все критики по сто тыщ км намотали на ней ;-)
СсылкаПожаловаться
виталий Сулима
Не понятно Вы так боретесь с правым рулём! В Японии никто это чудо не купит.
СсылкаПожаловаться
Александр Москаленко
Молодцы. Рад за ГАЗ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru