Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2015 10:38, Новости

В Индии разрабатывают собственный суперкар

В скором времени среди производителей суперкаров появится новичок – индийская фирма Mean Metal Motors

Первый индийский суперкар, получивший имя M-Zero, сложно назвать стопроцентно индийским, так как его разработкой занимаются четыре конструкторских бюро, находящиеся в Италии, Великобритании, Португалии и Индии. Да и сам суперкар планируют собирать не в Индии, а в некоей неназванной скандинавской стране. Каждое бюро отвечает за свой «фронт» работ — англичане занимаются компьютерным моделированием, итальянцы отвечают за дизайн, а индийцы работают с трансмиссией и силовой установкой, которая у M-Zero будет гибридной.

В основе машины лежит карбоновый монокок, кузовные панели также изготовлены из этого материала. M-Zero имеет необычную внешность, главным образом за счет развитого вертикального «киля», который, по словам разработчиков, положительно влияет на курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Похожие «кили» несколько лет назад использовались на болидах Формулы 1 и в некоторых других гоночных сериях, правда, они были интегрированы с задним антикрылом, которого у индийского спорткара нет.

Перед задней осью планируется установить бензиновый, четырехлитровый, восьмицилиндровый би-турбомотор AMG, на пару с которым будет трудиться электромотор. Совокупная мощность гибридной силовой установки — 750 л.с. и 900 Н·м крутящего момента. Из других особенностей автомобиля стоит отметить регулируемую подвеску и бесключевой доступ в салон по отпечатку пальца владельца.

Индийцы не называют точных сроков запуска автомобиля в производство и за неимением «живого» автомобиля предоставили пока лишь компьютерные скетчи. Более того, в настоящее время они ищут инвесторов, так как для продолжения работ им нужно 7 миллионов долларов. Так что начало производства M-Zero не стоит ожидать в ближайшем будущем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Диспетчер ЦОУ
Читай правильно "Индийцы", слово "индус" или "индусы" эти слова относятся к религии, а не к жителям Индии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий шухов
Давайте миллионы соберем и проект наш. или пусть автоваз денег даст. хоть один нормальный автомобиль сделают...
СсылкаПожаловаться
ВДМ
Они стирают бельё руками до сих пор за чашку супа ..лучше стиралок наделали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru