Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2003 20:16, Новости

Российский завод Ford: первый прошел

Ford Motor Company отметила День рождения своего российского завода, который работает в Ленинградской области (г. Всеволожск) и собирает автомобили Focus.
Это предприятие стало первым в России автозаводом, полностью принадлежащим международной компании. Официально его открыли в июле прошлого года, а первая машина нашла своего владельца в октябре.    Ежегодную мощность завода, в который вложили $150 млн., оценивают в 25 тысяч автомобилей. Если спрос на Focus будет высоким, объемы производства могут довести и до 100 тысяч машин в год. Сейчас на заводе работают 1 250 человек (в две смены), а по российским дорогам ездит почти 9 тысяч автомобилей всеволожской сборки.    Завод выпускает Ford Focus в трех модификациях кузова: универсал, седан (он пока популярнее других) и хэтчбек. Машину комплектуют двигателями разного объема: 1.6-, 1.8- и 2-литровым. Самый дешевый вариант автомобиля (хэтчбек в исполнении Ambiente с 1,6-литровым мотором) предлагают почти за $11 500. Самый дорогой Focus (универсал в комплектации Gia с 2-литровым движком и автоматической КПП) стоит около $19 тысяч.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть