Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2015 23:03, Автошоу, Нью-Йорк 2015

Новая Kia Optima: для тех, кому мало старой

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная презентация Kia Optima нового поколения
23 июня
Kia Optima 2.4 AT
Определенно, данный авто стоит своих денег,не мешало бы сделать шумоизоляцию и повысить дорожный просвет,не для наших "дорог" сей аппарат,хотя когда идешь по ровной трассе испытываешь только...
4.5
16 января
Kia Optima 2.4 AT
Марка: Kia Модель: Optima Объем двигателя: 2656 см³ КПП: механика – 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый Автомобиль покупался...
5.0
Другие отзывы о Kia Optima Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Седан Kia Optima уже давно и прочно завоевал себе место под солнцем. Но текущее поколение этой модели стоит на конвейере, подумать только, с 2010 года. Конечно, за это время автомобиль переживал обновления. Но совершенно очевидно, что компания не могла дальше тянуть резину, и поэтому на Международном автосалоне в Нью-Йорке нам показали абсолютно новую Kia Optima. Причем на этот раз производитель решил сохранить все самое лучшее от старой модели, добавив несколько черт от автомобилей более высокого класса.

Новая Kia Optima: для тех, кому мало старой - Фото 1

Внешность новой Kia Optima уже давно не является секретом – спасибо папарацци, которым удалось сфотографировать автомобиль с разных ракурсов. Но если вы все пропустили, то кратко напомним основные особенности – больше всего изменений произошло в передней части автомобиля. «Оптима» получила новую решетку радиатора, «раскосые» фары, массивный бампер и треугольные воздухозаборники. В задней части изменений гораздо меньше, хотя новые светодиодные фонари определенно делают автомобиль заметнее в потоке.

Новая Kia Optima: для тех, кому мало старой - Фото 2

А еще Kia Optima слегка выросла в размерах. Например, колесная база автомобиля увеличилась на 10 мм до 2805 мм, а ширина – на 25 мм до 1860. Такая прибавка должна положительно сказаться на пространстве в салоне и комфорте пассажиров. Кстати, комфорту и наличию различных опций, доступных на автомобилях более высокого класса, корейцы уделяют особое внимание.

Новая Kia Optima: для тех, кому мало старой - Фото 3

И речь тут не только об улучшении качества материалов отделки и «посвежевшем» салоне. К примеру, новая Kia Optima получила такие технологии, как камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон и систему автономного экстренного торможения. Причем последняя будет способна распознавать не только автомобили, но и пешеходов, благодаря чему аварии можно будет избежать, по крайней мере на маленьких скоростях.

Новая Kia Optima: для тех, кому мало старой - Фото 4

Что же касается двигателей, то новая Kia Optima будет предлагаться с одним из трех моторов. Два двигателя GDI будут позаимствованы от модели предыдущего поколения. 2,4-литровый четырехцилиндровый атмосферный агрегат будет развивать 185 л.с., а 2,0-литровый турбомотор – 247 л.с. Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новинкой в линейке двигателей станет 1,6-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат, развивающий 178 л.с. Этот двигатель будет сочетаться с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT.

Новая Kia Optima: для тех, кому мало старой - Фото 5

Впрочем, все вышесказанное о двигателях относится исключительно к «Оптиме», которая будет продаваться в США. А вот какие двигатели получит автомобиль, предназначенный для европейского и российского рынка, станет известно лишь в середине 2015 года. Однако корейцы уверяют, что, независимо от мотора, новая Kia Optima будет управляться лучше предшественника. Что ж, обязательно проверим, как только выдастся подходящий случай.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
84
Андрей
Центральная консоль очень напоминает таковую у BMW F10
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
Не вовсех коейцах пластик плохой- в оптиме все в этом плане очень даже на уровне
СсылкаПожаловаться
Константин Кладченко
Генеральный дизайнер Петер Шрайер. Учился в Мюнхене. в школе автодизайна. Был дизайнером ВАГ подразделения Ауди. С 2006 г. генеральный дизайнер КИА. С 2012 генеральный дизайнер КИА Хюндай груп. От сюда и лаконичный корпоративный "немецкий" стиль в создании дизайна авто. ИМХО намного приятнее глазу. чем яппообмылки безвкусные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.