Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 марта 2015 11:29, Новости

Платная парковка: ГИБДД выступила против послаблений

Госавтоинспекция не поддержала предложение разрешить местным жителям оставлять машины под знаками, запрещающими парковку

ГИБДД выступила против планов Минтранса сделать послабления для автомобилистов, живущих в зоне платной парковки. Речь идет о проекте поправок, согласно которым резидентам платной зоны предлагалось разрешить парковаться под знаками, запрещающими остановку или стоянку. Об этом сообщает «Коммерсант».

Платная парковка: ГИБДД выступила против послаблений - Фото 1

Проект изменений в ПДД предусматривал создание новой информационной таблички «Кроме владельцев парковочных разрешений». Её предполагалось устанавливать вместе со знаками, запрещающими парковку в центре Москвы. Впервые подобные послабления предложили еще в 2014 году муниципальные депутаты. Необходимость поправок объяснялась дефицитом парковочных мест.

Однако в ГИБДД выступили против данной нормы. Как поясняют в Госавтоинспекции, исключения для запрета могут вводиться только в случае «особых дорожных условий». Например, когда парковка разрешена только для легковых автомобилей из-за ширины проезжей части. «Проживание в платной парковочной зоне резидентов — это не дорожные условия. Необходимо создавать другие способы для хранения машин жителей», - отмечают в ГИБДД.

Также ГИБДД выразила скепсис и по поводу другой инициативы Минтранса – диагональных пешеходных переходов. Госавтоинспекция предложила ведомству «обратить внимание на возможные риски», о которых говорят общественные организации. К примеру, движение «Союз пешеходов» уже отметила, что диагональные пешеходные переходы могут привести к значительному росту травматизма.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Максим Евгенич
"диагональные пешеходные переходы могут привести к значительному росту травматизма".
Да везде давно уже применяются диагональные переходы, а у нас почему то они к травмам должны приводить, выходит что наш народ считают хуже чем остальных.
СсылкаПожаловаться
Марабу
Жители местные боролись с парковками и напоролись на карманы чиновников и ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Петр Богатков
Полностью ЗА позицию гибдд!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.