Россия – главные деньги крутятся в сегменте внедорожников

Hyundai Solaris является не только самой популярной иномаркой, но и лидирует по обороту
Дмитрий Гайдукевич

Очень часто можно услышать, что российский автомобильный рынок является «внедорожным» - доля машин класса SUV растет все последние годы и сейчас она приближается к 40%. Однако если смотреть не на продажи, а еще и на стоимость машин, то становится очевидным – без хороших внедорожников и кроссоверов на российском рынке делать нечего.

По данным компании «Автостат Инфо», именно SUV лидирует по итогам двух месяцев 2015 года по обороту средств на авторынке – в этом сегменте «крутятся» в общей сложности 55,26% всех денег, которые были потрачены на новые автомобили. Для сравнения, сегмент «С» имеет чуть меньше 14%, а столь популярный сегмент «В» - 9,12%.

Скажем, модель Toyota Land Cruiser вообще идет на втором месте по обороту среди всех автомобилей в России, проигрывая только Hyundai Solaris. И это при том, что «Солярисов» было продано заметно больше – 10559 против 1662.

На третьем месте по обороту в феврале идет Kia Rio, затем Hyundai ix35, Toyota RAV4, Toyota Camry и только на 7 месте Lada Granta, которая является лидером по продажам в стране. Также в десятку самых «оборотистых» машин входят BMW X5, Mazda CX-5 и Mercedes-Benz S-класса.