21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
9 июля 2003 16:30, Новости

Великобритания: новый "Бристоль"

О "старом" и "добром" можно сразу забыть. Молодой и злой. Да еще и с соответствующей профессией. Странное дело - многие английские спортивные машины созданы словно для аскетов (вспомните хотя бы Super Seven). Но столь же много автомобилей, в которых неплохо живется даже законченному сибариту. Fighter явно из их числа.
Признайтесь, вы мечтали в детстве стать пиратом? В треуголке, с перевязанным глазом, обветренным лицом и попугаем на плече? Тогда должен понравиться и Bristol, марка для знатоков легендарная. Ну разве можно забыть знаменитый AC Ace-Bristol 1956 года, Настоящий Английский Спорткар? Конечно, на древе с такими корнями не должно появиться дурное. И новая модель хороша всем, кроме названия. Слишком уж кричащее оно, можно даже сказать "попсовое" - Fighter. То бишь "Боец" или "Истребитель".


В остальном машина впрямь недурна. Очень интересный дизайн - истинный британский стиль (во многих элементах чувствуется общее с Aston Martin) да еще с намеком на авиацию (когда-то компания называлась Bristol Aeroplane и выпускала самолеты, а автомобили появились позже). О небе напоминает серебристый цвет кузова. А может, правильнее - фюзеляжа? Хотя даже не так - "корпуса", так как кроме самолетов, ракет и прочего авиаскарба создатели машины держали в уме подводные лодки. И на субмарину в итоге Fighter смахивает более всего.


Длинная база и широкая колея позволили сделать просторным салон, увенчанный по старой доброй английской традиции кожей и деревом. В общем, есть где расслабиться.


Захотелось потешиться - в распоряжении V-образный 10-цилиндровый двигатель, легко разгоняющий полуторатонный автомобиль до 210 миль в час (355,93 км/ч). Максимальная мощность этого мотора - 391,5 кВт (525 лошадиных сил), наибольший крутящий момент - 711,8 Н*м. К сожалению, нам не удалось узнать, при каких оборотах выдаются такие показатели, однако зная характер английских двигателей, можно предположить, что форсирован он мало.


6-ступенчатая механическая коробка передач, 343-миллиметровые тормозные диски, шины 285/40/18 - остальные примечательные моменты. Ах, да! Ускорение до 100 км/ч - 4 секунды. Это все. Как написали наши коллеги, "типичный английский автомобиль". Не старый и не добрый. Fighter!


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru