Как отмечают авторы новой технологии, краш-тесты являются чрезвычайно важной частью разработки любого автомобиля, но эта процедура довольно дорогостоящая, и многие производители ищут способы снизить издержки, сохранив при этом эффективность, достоверность и качество реальных испытаний.
Эрик Дехоф продемонстрировал публике технологию фотореалистичной визуализации краш-теста. В ходе проведения подобной процедуры инженеры могут оценить различные слабые места и внести свои коррективы в каркас безопасности автомобиля. Использование модели практически полностью идентично краш-тесту в реальных условиях.
Испытание, проведённое в виртуальной среде, позволяет провести значительно больше тестов, что в конечном счете повысит безопасность разрабатываемой модели. Кроме того, подготовка к реальному краш-тесту может занимать несколько дней, тогда как в данном случае это занимает в среднем 12 часов.