Маленький компаньон. Обзор радар-детектора Mio MiRaD 860

Радар-детекторы приобретают в нашей стране всё большую популярность, ведь именно благодаря этим гаджетам можно прилично сэкономить на штрафах.
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Несомненно, водитель обязан соблюдать скоростной режим и сам следить за дорогой, но иногда ему требуется помощник, который заблаговременно предупредит о полицейских засадах. Встречайте Mio MiRaD 860 — на сегодняшний день старшая модель в линейке радар-детекторов от популярного производителя автомобильной электроники, компании Mio Technology.

content image for: 54525

В России используется несколько типов радаров, и с каждым годом опознавать их становится всё сложнее. Так, например, на отечественных дорогах активно применяются устройства, работающие в диапазонах К, Ка, Ku и Х — это комплексы «Стрелка», «Робот» и др. Кроме стационарных, существуют ещё и мобильные радары, которые могут быть размещены где угодно. Однако для MiRaD 860 это не проблема, он умеет определять современные типы устройств слежения — даже те, которые не излучают сигнал. К ним можно отнести систему «Автодория», которая определяет среднюю скорость автомобиля на контролируемом участке и сверяет это значение с разрешенной скоростью. Поскольку камеры «Автодории» не излучают сигналов, то остаются неуловимыми для обычных радар-детекторов. MiRaD 860 оборудован GPS-приемником, а в памяти устройства хранится база координат стационарных радаров и других опасных зон на дорогах. При приближении к подозрительному объекту детектор заранее предупредит водителя. Кстати, эта база еженедельно обновляется, скачать актуальную версию можно на сайте Mio.

content image for: 54525

Для большего комфорта в MiRaD 860 внедрена запатентованная производителем технология Smart Alert. В зависимости от скорости автомобиля, радар- детектор заблаговременно уведомит о радаре: за 350 метров при скорости от 40-60 км/ч, за 550 метров, если скорость движения в пределах 60-70 км/ч, за 850 метров при скорости 80-90 км/ч и за километр при 100-120 км/ч. Таким образом, водитель всегда успеет плавно притормозить, если в этом есть необходимость.

Выглядит гаджет просто, современно и, что самое главное, компактно: небольшой прямоугольный коробок без каких-либо выступающих деталей. Корпус выполнен из матового пластика с покрытием soft-touch, а это значит, что на нём не будут видны отпечатки пальцев и пыль. В качестве декоративных элементов используются вставки под хромированный металл.

content image for: 54525

На лицевой панели устройства расположен многосекционный дисплей, на котором отображается информация о скорости и направлении движения, а также тип радарного комплекса при его обнаружении. На верхней грани размещены четыре кнопки для управления настройками гаджета и регулировки громкости. Снизу — динамик и удобное магнитное крепление для держателя на торпедо автомобиля, с помощью которого радар-детектор можно при необходимости быстро снимать и устанавливать. Хочется отметить, что многие автомобилисты привыкли к креплениям-присоскам, именно поэтому Mio в самое ближайшее время выпустит альтернативные модели MiRaD 805 и MiRaD 865 с теми же техническими характеристиками, но с фиксацией на лобовом стекле с помощью присоски.

На правом торце имеется лишь порт miniUSB для подключения к компьютеру и обновления ПО (прошивки и базы данных), а на левом расположился разъем питания. С противоположной стороны от экрана размещён самый главный элемент конструкции — сенсор радар-детектора. Как видим, несмотря на компактный размер, в устройстве уместилось все, что нужно для работы.

Mio MiRaD 860 построен на базе нового процессора MACOM, который быстро обрабатывает информацию и позволяет точно и заблаговременно предупредить о работающих на дороге радарах. Он отсекает ложные срабатывания, так что детектор не будет тревожить попусту. Важно и то, что у процессора низкое энергопотребление.

content image for: 54525

У MiRaD 860 есть четыре режима чувствительности: низкий, средний, высокий и повышенный. При максимальной чувствительности обеспечивается прием сигнала на большом расстоянии, соответственно, устройство заранее предупредит о работающем радаре. Этот режим рекомендуется использовать на трассе, где нет помех. А вот в городе при повышенной чувствительности детектор может реагировать на посторонние сигналы (например, датчики для автоматического открывания дверей на заправочных станциях), наилучший вариант для езды по городу — это средний или низкий.

Кроме прочего, в радар-детекторе есть несколько режимов предупреждения. По умолчанию активирована «безопасная поездка», при которой гаджет сообщает о камерах ДПС без уточнения скорости ограничения. Можно активировать все предупреждения, и тогда устройство будет сообщать и о превышении скорости, и о приближении к камерам, и о скоростных ограничениях на участке дороги. Настройки эти очень гибкие, можно выбрать оптимальный для себя режим, чтобы лишний раз не отвлекаться от дороги.

Cтоит отметить, что радар-детектор Mio MiRaD 860 у Mio Technology получился отличным: компактным, визуально привлекательным, к тому же и функциональным, ведь он может распознавать все существующие радарные комплексы. Радует и то, что в новике имеется GPS-модуль, который поможет обнаруживать устройства слежения, не излучающие сигнал. Средняя цена на MiRaD 860, согласно Яндекс-Маркет порядка 6 000 рублей и вполне оправдывает свою цену: новинку можно рекомендовать продвинутым автомобилистам, которые хотят сэкономить на штрафах, а также новичкам, которые еще не уверенно чувствую себя на дороге.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ