Кризис на авторынке: выбор иномарок станет скромнее

Из-за упавшего рубля многие модели больше не могут конкурировать с более доступными машинами российской сборки

Citroen отказался от поставок хэтчбеков C4. После того, как будут распроданы остатки машин, в России останется только седан калужской сборки, поскольку за хэтчбек сейчас просят минимум 994 тысячи рублей, тогда как седан стоит от 759 тысяч. Также под угрозой и другой «француз» — дорогая пятидверка Peugeot 308.

content image for: 54487

Станет меньше и «японцев». Уже прекращены поставки седанов Mitsubishi Lancer. На складах дилеров есть только прошлогодние машины ценой от 759 тысяч рублей. Больше не продается хэтчбек Honda Civic (Civic-седан сейчас стоит немалые 1,1 млн рублей, а хэтчбек всегда обходился дороже). Скорее всего, уйдёт из России и Toyota Auris.

Как отмечает «Авторевю», в «зоне риска», помимо моделей премиум-сегмента и «китайцев», находятся также импортируемые автомобили Mazda 3 (сразу несколько источников заявили, что модель покидает российский рынок), Toyota Corolla и Prius, Volkswagen Golf, а также Hyundai i30 и Elantra, хотя в концерне Hyundai-Kia приняли решение не сокращать российский модельный ряд.

Алексей Кованов