Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 марта 2015 14:03, Новости

Казахстанцы массово переходят на ГБО

В Казахстане за прошлый год около 15 тыс. автовладельцев установили газобалонное оборудование

Об этом сообщает Ассоциация казахстанского автобизнеса. Переходить на новые виды топлива автомобилистов заставил рост цен на бензин и ДТ.

Казахстанцы массово переходят на ГБО - Фото 1

Почти весь год количество установленных ГБО шло по нарастающей. В январе ими оборудовали свои авто 652 владельца, в феврале - уже 816. В марте и апреле было переоборудовано 754 и 1225 автомобилей. В мае - 1035 машин, в июне – 1100, в июль – 1282, в августе –1377.  В сентябре ГБО было установлено на 1458 автомобилей, в октябре на 1702, в ноябре на 1701 машину. И, наконец, в декабре ГБО установили на рекордные 1792 авто.

В АКАБ отмечают, что у сжиженного газа в качестве автомобильного топлива масса преимуществ: экономичность, уменьшение вреда для окружающей среды, щадящее влияние на работу внутренних систем машины. Но из-за недостаточно развитой инфраструктуры заправочных станций установка ГБО может доставить владельцу авто неудобства.

В ассоциации подчеркнули, что для популяризации ГБО необходимо разработать ряд поощрений и льгот для владельцев авто на газу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
Таир Baisartov
А газ при хороших минусовых температурах создает не приятности для автолюбителя
СсылкаПожаловаться
-= NeoN =-
Для того, чтобы окупилось это оборудование, надо отъездить при самых скромных подсчетах около 80 000 км, для двигуна на 2 литра, поэтому на маленькие объемы (до 3-х) литров практически не выгодно, а вот для объема 3 литра, отъездить примерно 50 000 км.
СсылкаПожаловаться
кравченко андрей
Пошли страшилки от людей, которые никогда на газу не ездили!.. И книгу на цвет и фильм на вкус и т.п. - от Задорнова. Мой спортажик кушает газ в 100 раз лучше бенза. Пробег на газу-2,85 р/км, на бензе - 4,05 р/км. Мотор на газу работает гораздо стабильнее и тише. "Провал мощности" - только чуть тупее при обгонах в пол на 5-й. Станция возле дома, тор на 60л. в подполе запаски, запаску беру на далекие пробеги в багажник (у меня гранд-места хватает). Так что сначала попробуйте, потом уж говорите. А по-простому вас жаба душит внести разово 25 тысяч для установки ГБО - за завтра боитесь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru