4 марта 2015 16:58, Автошоу, Женева 2015

Skoda в Женеве: двойной удар по бытовухе

Octavia RS 230 и Fabia Monte Carlo — новинки от Skoda для тех, кому вдруг стало скучно в привычном мире
12 октября
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT
Российский автопром редкостное говнище. Просят написать 200 символов . А у меня как в поговорке не пером описать не в сказке сказать . технологичес...
1.3
13 октября
Lifan X50 1.5 MT
Здравствуйте, делюсь впечатлением о своём лифане х-50.Покупался автомобиль у официального дилера в городе Краснодаре, в июле 2015г машинка отличная...
4.8
Все отзывы

В жизни всё, даже самые интересные вещи, со временем приедаются. Взять, например, «горячий» лифтбек или универсал Skoda Octavia RS — неплохой вариант для любителей погонять без ущерба для практичности. Но 220 сил уже как-то маловато, особенно на фоне соперников...

Специально для приверед чехи решили выпустить специальный вариант RS 230. Как нетрудно догадаться из этого индекса, автомобиль снабдили форсированным на 10 «лошадок» двухлитровым бензиновым турбомотором. В паре с шестиступенчатой механикой он способен разогнать машину до «сотни» за 6,7 с, то есть на одну десятую быстрее базовой версии. Кроме того, электронный ограничитель скорости символически сдвинули с 248 до 250 км/ч, чтобы было как у большинства европейских одноклассников. А вот данных о динамике модификации с шестиступенчатым роботом DSG пока нет. Зато известно, что электронный самоблок на передней оси будет входить уже в базовое оснащение, впервые для чешских автомобилей.

Интересно, что сначала Skoda распространила информацию о лифтбеке Octavia RS 230, а на выставке показала универсал, который по виду ничем не отличается от обычной «эр-эски». Но представители марки заверили нас, что это «правильная» машина. Поверим на слово.

Тем же, кому Octavia RS не по карману, Skoda адресует компактные хэтчбек и универсал Fabia в особом исполнении Monte Carlo. Помнится, такая версия была у модели предыдущего поколения и она даже в России пользовалась неплохим спросом за счёт удачного баланса цена/оснащение.

А что за Monte Carlo нам предложили сейчас? О стоимости говорить пока рано (из-за кризиса будущее даже обычной Fabia у нас туманно), зато можно сделать вывод о том, что реально заряженных компактов от Skoda мы пока не увидим. Версию RS решено не выпускать, а модификация под именем знаменитого ралли отличается лишь особой отделкой. Покупателям такой машины не придётся доплачивать за чёрные накладки на бамперах, порогах и боковых зеркалах, а также 16-дюймовые диски и тонированную панорамную крышу. Лёгкий аромат автоспорта витает лишь в салоне, поскольку Fabia Monte Carlo получила не только цветные вставки, но и обшитый кожей оригинальный руль плюс кресла с усиленной боковой поддержкой.

Единственная доработка по технике — подвеска с более плотными настройками, но она идёт за доплату. А вот двигатели — совершенно стандартные. «Покорить» Monte Carlo можно хоть на базовом литровом атмосфернике на 60 л. с., хоть на экономичном 104-сильном турбодизеле 1,4 л.

Помимо «Фабии», аналогичный пакет Monte Carlo также предложат для Yeti, Rapid Spaceback и Citigo.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
К Р Ы М
Машина для несостоявшихся))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
220 сил для России только плюс - налог. А за 20-24 тыс рублей, 220 сил превращаются в 250-270 сил (Stage1) без ущерба ресурсу.
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
спортивный универсал?как то на вид не подходит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru