Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 16:56, Автошоу, Женева 2015

McLaren представил специальный «длиннохвостый» суперкар

Показанное в Женеве суперкупе McLaren 675 LT венчает собой младшую линейку автомобилей британской марки, которая называется Super Series
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

К ней относятся модели 625 и 650 с кузовами купе и спайдер. Новинка обладает с ними общей базой, но будет производиться исключительно в кузове купе, и не простом, а удлинённом. Точно так же, как говорит о мощности её индекс 675, буквы LT означают long tail, то есть длинный хвост. В истории McLaren уже был такой автомобиль — хардкорнейшая гоночная версия F1 GTR Longtail 1997 года — в честь его и назвали новинку. Купе 675 LT также обладает гоночным духом, хоть и может легально ездить по дорогам общего пользования. Генеральный концепт этого творения — больше мощности при меньшей массе.

Передний карбоновый сплиттер и увеличенное на 50% заднее антикрыло создают на 40% больше прижимной силы в сравнении с базовым купе 650S. Увеличенные боковые воздухозаборники эффективнее охлаждают расположенные за ними радиаторы двигателя

По сравнению со стандартной моделью здесь переработана примерно треть деталей, и результат нельзя выразить сухими цифрами. Но и без них никак, поэтому упомянем, что разгон до 100 км/ч сократился на 0,1 секунды до показателя 2,9, а до 200 — уже с 8,4 до 7,9. Максимальная скорость даже немного уменьшилась, с 333 до 330 км/ч. Чтобы поднять мощность и без того высокофорсированной наддувной «восьмёрки» объёмом 3,8 литра на 25 «лошадей», в ней так или иначе изменили больше половины деталей, включая турбокомпрессоры, головки блока, выпускные коллекторы, распредвалы, шатуны и систему питания. Посмотрели на объём проделанной работы — и присвоили этому мотору отдельный индекс M838TL, тогда как стандартный называется так же, только без последнего символа.

Но только этого было недостаточно для того, чтобы поднять отношение мощности к массе с 500 л.с. на 1 тонну до 549. Секрет в том, что основательно поработали и с массой суперкупе, и это было задачей даже более важной, чем доработка двигателя. Больше углепластика, титана и поликарбоната везде, где только можно, отказ от кондиционера (хотя можно и не отказываться при размещении заказа, совершенно бесплатно) и другие меры позволили сбросить ровно 100 кг массы с итоговым показателем 1 230 кг. Более длинная задняя часть кузова вкупе с другими переработанными элементами оперения позволила улучшить аэродинамику, охлаждение двигателя, а также разместить сзади увеличенное активное антикрыло.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Николай
автомир в глубоком кризисе, за 20 лет в машинах принципиально и в спорткарах тем более не изменилось ничего. Самое время воздушные аэромобили изобретать, а тут повозки ёпта.
СсылкаПожаловаться
Никифоров Михаил
На видео бампер то ли битый, то ли царапаный!
СсылкаПожаловаться
Elena Elena
Скажите, а уже была презентация гиперкара McLaren P1 GTR со 1000 силами?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru