Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 15:34, Автошоу, Женева 2015

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод!

В Женеве представили долгожданный хэтчбек Ford Focus RS

Долго Ford «мариновал» всех фанатов «заряженных» хэтчбеков — предыдущий Ford Focus RS был снят с производства ещё в 2009-м году, и с тех пор мир полнился слухами, получит ли версию RS новое поколение «Фокуса». Добавляли масло в огонь и споры о том, какую трансмиссию скроет пятидверный кузов — фордовцы старательно опровергали предположения о полном приводе. Но теперь никаких тайн — на Женевском автосалоне дебютировал серийный Ford Focus RS и, да, у него четыре ведущих колеса!

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод! - Фото 1

К слову, это не единственный Ford с шильдиком RS c полноприводной трансмиссией. Помните Ford Escort RS Cosworth, появившийся на свет благодаря правилам раллийной омологации? Он мог похвастать приводом на обе оси и щеголял эффектным аэродинамическим обвесом с огромным задним антикрылом. Новый Ford Focus RS тоже не пай-мальчик — от обычных «Фокусов» он отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками. Но без спорных элементов не обошлось — взгляд притягивает круглый противотуманный фонарь, этакий «прыщ» на диффузоре.

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод! - Фото 2

Зато Ford Focus RS ровно на 100 «лошадок» мощнее своего легендарного предка — четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost объёмом 2,3 литра выдаёт 320 сил и раскручивается до предельных 6800 об/мин. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Но, скорее всего, новый Focus RS будет быстрее предшественника, который имел 305 л. с., разгонялся за 5,9 секунды до сотни и мог достичь 263 км/ч. Тем более, особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Ещё Focus RS получил функцию быстрого старта с места, хотя и оснащается шестиступенчатой механикой. Всё, что требуется от водителя — включить первую передачу, нажать нужную кнопку, утопить педаль газа в пол и отпустить сцепление. Остальное сделает машина — в том числе, оптимизирует работу полноприводной трансмиссии для максимально быстрого разгона. Полный привод у RS «умный» — электроника может гибко менять распределение крутящего момента по осям (назад — до 70% тяги).

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод! - Фото 3

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод! - Фото 4

Но не только управляемыми скольжениями сможет порадовать активных водителей FordFocusRS. Любители трек-дней оценят четырёхпоршневые тормозные суппорты с 350-миллиметровыми дисками (спереди)и спортивные кресла Recaro. А в качестве опции предлагаются цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (в «базе» —Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19).Но это не означает, что создатели сделали Focus RS экстремальным хэтчбеком, пригодным только для эксплуатации на гоночных треках.

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод! - Фото 5

Ford Focus RS можно укомплектовать адаптивными биксеноновыми фарами, мультимедийным комплексом Syncс 8-дюймовым сенсорным экраном (с функцией поиска ближайшего гоночного трека!), камерой заднего вида, раздельным климат-контролем и аудиосистемой Sony с 10 динамиками. Но вкусить все прелести нового Ford Focus RS удастся не раньше следующего года — производство в Германии стартует в конце 2015-го.

23 февраля
Ford Focus
до Феди....а это 2 года назад. была самара 14 модели...был доволен ей....купил Фёдора....привы​кать к машине не пришлось вовсе(хоть 2 года и не сидел за рулём)...ощущен​ие такое, будто машинка была у ме...
4.8
31 января
Ford Focus
Это второй Форд Фокус в моей жизни. Первый (Фокус 2+, 1.8 МТ) брал новый в 2008г, проехал около 70000 км за три года. В целом, оставил очень неплохое впечатление, поэтому, в 2012 взял новый Фокус 3, ...
4.3
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Насибов Эльвин
Мне нравится, как только появится в продаже поеду к себе на дубнинскую покупать.
СсылкаПожаловаться
Максим Анатольевич Шибанов
Всё классно, и экстерьер красивый и внутри удобно, но измениться ли качество, будет ли по прежнему хандрить рулевая на мелких неровностях, будут ли дребезжать некоторые элементы интерьера и т.д.? Работа над ошибками была произведена?! Я ни слова не нашел на эту тему.
И да простят меня владельцы фокусов(сам таковым являюсь): не прикольна рвать с места, когда у тебя торпеда вибрирует от рычания двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Комороцкий
А я бы такой купил. И не стал бы брать Субару с их вечными траблами с движками. Форду РС , только и не хватало, что заднего привода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru