Французы готовят подарок англичанам

В 2005 году на смену европейскому бестселлеру Peugeot 206 придет новая модель. Наследник 206-го станет чуть больше и просторнее, получит улучшенную отделку и комплектацию и даже стеклянную крышу в качестве опции.
content image for: 5432
Общеизвестная неприязнь французов ко всему английскому, а англичан к французскому не распространяется на автомобили. Во Франции уважают Rolls-Royce (видимо, потому, что сами не производят роскошных автомобилей), а на Туманном Альбионе самым популярным автомобилем является французская малолитражка по имени Peugeot 206. Французы не собираются почивать на лаврах и к 2005 году готовят замену бестселлеру. По традиции новый автомобиль будет иметь индекс на единичку больше – 207. Ключевым понятием применительно к следующему поколению французского автомобиля является преемственность. После революции в дизайне, которую произвел 206-й, 207-й –лишь эволюция. Характерная форма его передних фар напоминает о концептуальных спорткупе RC, показанных на прошлогоднем Парижском автосалоне. В свою очередь, высокая линия крыши, пухлый рельефный капот и необычно очерченные задние двери достались в наследство от 307-го. Среди других элементов дизайна необходимо отметить панорамное лобовое стекло и сильно наклоненные передние стойки крыши, обеспечивающие превосходную обзорность. Заднее стекло, наоборот, имеет очень маленький наклон, чтобы не ограничивать пространство в районе голов задних пассажиров.

Как и его предшественник, 207-й будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях, а также в кузове «универсал». Жемчужиной модельного ряда станет идущий на смену 206-му кабриолету 207 СС. Он унаследует черты и характер недавно запущенного в производство Peugeot 307 СС. Несмотря на небольшие размеры, новый кабриолет сможет принять на борт четверых, правда, задним пассажирам вряд ли будет очень комфортно. С другой стороны, в кабриолетах задние сиденья зачастую компенсируют крошечный багажник, так как ездят на таких автомобилях зачастую вдвоем. К тому же по сравнению с предшественником 207-й станет чуть больше, в частности, база вырастет на 10 см. Это ответ французской фирмы на критические замечания по поводу недостатка пространства для ног в 206-м. Короткие свесы, актуальные для городского автомобиля, вырастут совсем незначительно.

Чтобы и при поднятой крыше над головами седоков оставалось небо, Peugeot 207 CC получит прозрачную центральную часть жесткого верха, как у Mercedes SL. На остальных моделях семейства прозрачная крыша будет доступна в качестве опции. В основе Peugeot 207 CC будет та же платформа, что и у Citroen C3 Pluriel. Бензиновые моторы объемом 1,1, 1,4 и 1,6 л 207-й позаимствует у Citroen C3 и нынешнего 206-го. Кроме них покупателям предложат 1,4 и 2-литровый дизели Hdi. Последний представляет собой новый легкий мотор, разработанный совместно с «Фордом», и будет доступен в трех модификациях мощностью 90, 110 и 130 л.с. Также Peugeot обещает две заряженных версии 207-го: 180-сильную с 2-литровым бензиновым мотором, как на последнем 206 GTi, и дизельную, с мотором той же мощности. Обе эти модификации будут предлагаться с кожаными сиденьями, спутниковой навигационной системой и электронным климат-контролем. Все остальные версии получат это в топ-комплектации Roland Garros. Peugeot обещает, что даже в базовой версии автомобили будут иметь гораздо лучшую отделку по сравнению с нынешним поколением модели и собратом по платформе C3. 207-е хэтчбеки будут производиться в английском Ковентри (там же, где делают «Ягуары»), в то время как все остальные модификации, в том числе и СС, будут собираться во Франции. Дебют 207-го состоится на Парижском автосалоне 2004 года, в продаже автомобили появятся следующей весной.