Кризис в России коснулся даже платных дорог

Финансирование госкомпании «Автодор», занимающейся эксплуатацией платных трасс, сокращено почти на 20 процентов

В 2015 году финансирование госкомпании «Автодор», занимающейся эксплуатацией платных дорог, сократится на 18% со 106 млрд рублей до 87 млрд рублей из-за общей экономической ситуации. Об этом со ссылкой на главу «Автодора» Сергея Кельбаха сообщает «Коммерсант».

content image for: 53838

Известно, что сокращение финансирования затронет реконструкцию трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», а также Ногинск-Балашиха и Краснодар-Абинке. В частности. конкурсы по участкам 65-124 км трассы М-3 и 33-132 км трассы М-1 переносятся на 2016 год. Кроме того, «Автодору» уже пришлось сдвинуть конкурсные процедуры по третьей и четвертой секциям ЦКАД, хотя на строительстве этой трассы сокращение не отразится.

Отметим, что при этом в 2014 году по платным дорогам в России проехало 39 млн автомобилей, что на 50% больше уровня 2013 года (26 млн машин). Количество платных участков за год при этом не увеличилось. «Это обусловлено общим увеличением трафика на юг и тем, что пользователи выбирают платную скоростную дорогу. Соответственно, выросла и выручка с платных участков. Если в 2013 году она составила 1,6 млрд рублей, то в 2014-м — 2,4 млрд рублей», — пояснил Сергей Кельбах.

Тимофей Исаев