Французская марка DS обновила флагмана

По привычке сначала хотелось написать, что на автосалоне в Женеве представлен обновленный Citroen DS 5. Но это было бы ошибкой, ведь линейка DS отныне не имеет на своем капоте ни двойного шеврона, ни надписи Citroen
Дмитрий Гайдукевич

Таким образом, французы решились полностью отделить друг от друга две марки — говорят, это позволит поднять имидж «люксовых» DS, которые через какое-то время уже не будут напрямую ассоциироваться с «народными» «Ситроенами».

Надо сказать, что линейка DS пока не оправдала надежд французов — автомобили пользуются весьма умеренным спросом, в Европе продажи падают. Единственным рынком, который поддерживает DS, является Китай, где спрос на эти машины растет, хотя и не слишком впечатляющими темпами. Именно поэтому для китайского рынка французы даже создали несколько моделей — кроссовер DS 6WR и седан DS 5LS. И все же в руководстве концерна PSA верят, что DS сможет завоевать любовь покупателей в Старом Свете.

Обновленный DS 5 внешне можно легко отличить от старой модели — появилась новая «морда» с другим бампером, радиаторной решеткой и большим логотипом DS. Кроме того, и это может быть самой важной новостью, инженеры серьезно поработали над ходовой частью. Обещают, что автомобиль станет заметно комфортнее, улучшится и шумоизоляция.

Обновилась и линейка двигателей. Вместо бензинового мотора объемом 1,6 л (156 л. с.) появился агрегат того же объема, но мощностью уже 165 л. с. Плюс обещают еще один 1,6-литровый агрегат мощностью уже 210 л. с. Дизели по сути те же, мощностью от 120 до 180 л. с., но они стали тратить чуть меньше топлива. Плюс, в гамме останется гибрид, который имеет 2,0-литровый дизель спереди и электромоторы на задней оси (суммарная мощностью 200 л. с.).

Чуть богаче решили сделать и салон — если хочешь называться «премиумом», то должен соответствовать. Главной его «фишкой» стал большой экран в центре панели. Вернее даже не сам экран (он был и раньше), а возможности новой мультимедийной системы. Так, водитель сможет дублировать на дисплее экран своего смартфона (и, соответственно, пользоваться через него всеми функциями своей «мобилы»). Плюс, будет функция DS Connect Box, которая позволит мгновенно выходить на связь с оператором экстренной службы, вести виртуальный журнал технического обслуживания (машина будет сама следить на необходимостью проведения ТО и даже помогать в поиске автосервиса и записи на ТО), удаленно контролировать передвижения автомобиля (полезно, когда вы дали автомобиль другому человеку, да и с угонами можно легко бороться).

Продажи обновленного DS 5 начнутся летом. Правда, пока только в Европе, а вот Россия эту модель может вообще не получить. Даже в прошлом году был продан всего 81 автомобиль этой модели. Что уж говорить об этом.