Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 00:36, Автошоу, Женева 2015

Toyota в Женеве: новые Auris и Avensis

На Женевском автосалоне компания Toyota представила сразу две обновленных модели
23 января
Toyota Avensis 2.0 CVT
Привет всем! Надеюсь на то, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе. Начну с того что данный Авенсис у меня второй, до этого у меня был Авенсис (фото есть), 2007г.в., 1.8л., комплектация "...
4.8
28 августа
Toyota Avensis 1.8 AT
Очень неплохой автомобиль. Несмотря на достаточно высокую цену он того стоит. Если вы хотите всех обгонять то эта машина не для Вас, а если Вам нужно удобно и комфортно ездить без лишних затрат на...
4.2
Другие отзывы о Toyota Avensis Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Речь идет о семействах Auris и Avensis, которые пережили рестайлинг. Но на самом деле изменения оказались куда глубже, чем кажется поначалу.

Взять, к примеру, Auris. На первый взгляд, поменялось не очень много — создатели лишь слегка «подправили» форму бампера, видоизменили фары и решетку радиатора, а также установили новые «противотуманки». Но если поставить рядом обновленный и дорестайлинговый автомобили, то можно сделать вывод, что внешность Toyota Auris стала дружелюбнее. По крайней мере, теперь модель не отталкивает рубленными формами.

Схожий характер носят и изменения в интерьере — казалось бы, всего лишь поменяли воздуховоды и приборную панель, а стало как-то лучше. Кстати, качество отделки материалов также улучшилось и на ощупь стало гораздо приятнее. Жаль, фото не могут этого передать, вам придется поверить нам на слово.

При этом японцы не ограничились только внешними изменениями, и после обновления Toyota Auris получила сразу два новых двигателя. Прежде всего, речь идет о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, развивающем 116 лошадиных сил и 185 Н∙м. При этом этот двигатель будет вторым в бензиновой линейке - предыдущий базовый агрегат объемом 1,33 л и мощностью 99 л.с. никуда не делся.

А еще у «Ауриса» появился дизельный мотор, который также устанавливается на компактвэн Verso. Речь об агрегате объемом 1,6 л, который развивает 112 л.с. и 270 Н∙м и расходует в смешанном цикле 4,1 литра на 100 км пути. В общем, тот случай, когда европейцам скорее завидуешь, ведь у нас этого мотора наверняка не будет (говорят, японцы до сих пор опасаются нашей солярки).

Кстати, точно такой же мотор будет устанавливаться и на обновлённую Toyota Avensis — её также показали на Женевском автосалоне.

Вообще характер изменений у этих двух моделей очень похожий – рестайлинг в сочетании с двумя новыми моторами. Об одном новом агрегате для Avensis вы уже прочитали выше, а вторым станет 2,0-литровый дизельный агрегат, который пришел на смену 2,2-литровому двигателю. Новый мотор развивает 143 л.с. и 320 Н∙м и расходует в смешанном цикле 4,5 л/100 км. Кстати, представители японской компании заявили, что увеличили межсервисный интервал для дизельных двигателей до 20 000 км, что, судя по всему, должно еще больше привлечь европейского покупателя.

А еще европейцы наверняка оценят последние наработки Toyota в области безопасности, которые также появятся на обновленных Auris и Avensis. Речь идет о специальном пакете Toyota Safety Sense, который включает в себя 5 составляющих: системы предотвращения ДТП во время парковки, активные системы безопасности, позволяющие избежать столкновения, системы информирования водителя о возможности столкновения, системы пассивной безопасности и системы автоматического вызова служб спасения. Как уверяют в Toyota, благодаря применению различных датчиков и сенсоров, а также «умного» света риск ДТП, в том числе с участием пешехода, будет сведен к минимуму. Кстати, после «Ауриса» и «Авенсиса» подобные системы появятся на моделях Aygo и Yaris. А там, глядишь, дойдет дело и до оставшихся представителей Toyota.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
алексей филиппов
все страшней и страшней. а уж про салон вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Копырин Юрий
Субару 2, а где авенсис
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ага, центральный тоннель приподнялся. Ещё чуть и будет как в Первом. А это куул. И экран станет планшетом, перед ручкой КПП.
Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru