Toyota в Женеве: новые Auris и Avensis

На Женевском автосалоне компания Toyota представила сразу две обновленных модели

Речь идет о семействах Auris и Avensis, которые пережили рестайлинг. Но на самом деле изменения оказались куда глубже, чем кажется поначалу.

content image for: 54290

Взять, к примеру, Auris. На первый взгляд, поменялось не очень много — создатели лишь слегка «подправили» форму бампера, видоизменили фары и решетку радиатора, а также установили новые «противотуманки». Но если поставить рядом обновленный и дорестайлинговый автомобили, то можно сделать вывод, что внешность Toyota Auris стала дружелюбнее. По крайней мере, теперь модель не отталкивает рубленными формами.

content image for: 54290

Схожий характер носят и изменения в интерьере — казалось бы, всего лишь поменяли воздуховоды и приборную панель, а стало как-то лучше. Кстати, качество отделки материалов также улучшилось и на ощупь стало гораздо приятнее. Жаль, фото не могут этого передать, вам придется поверить нам на слово.

При этом японцы не ограничились только внешними изменениями, и после обновления Toyota Auris получила сразу два новых двигателя. Прежде всего, речь идет о 1,2-литровом бензиновом турбомоторе, развивающем 116 лошадиных сил и 185 Н∙м. При этом этот двигатель будет вторым в бензиновой линейке - предыдущий базовый агрегат объемом 1,33 л и мощностью 99 л.с. никуда не делся.

content image for: 54290

А еще у «Ауриса» появился дизельный мотор, который также устанавливается на компактвэн Verso. Речь об агрегате объемом 1,6 л, который развивает 112 л.с. и 270 Н∙м и расходует в смешанном цикле 4,1 литра на 100 км пути. В общем, тот случай, когда европейцам скорее завидуешь, ведь у нас этого мотора наверняка не будет (говорят, японцы до сих пор опасаются нашей солярки).

Кстати, точно такой же мотор будет устанавливаться и на обновлённую Toyota Avensis — её также показали на Женевском автосалоне.

content image for: 54290

Вообще характер изменений у этих двух моделей очень похожий – рестайлинг в сочетании с двумя новыми моторами. Об одном новом агрегате для Avensis вы уже прочитали выше, а вторым станет 2,0-литровый дизельный агрегат, который пришел на смену 2,2-литровому двигателю. Новый мотор развивает 143 л.с. и 320 Н∙м и расходует в смешанном цикле 4,5 л/100 км. Кстати, представители японской компании заявили, что увеличили межсервисный интервал для дизельных двигателей до 20 000 км, что, судя по всему, должно еще больше привлечь европейского покупателя.

content image for: 54290

А еще европейцы наверняка оценят последние наработки Toyota в области безопасности, которые также появятся на обновленных Auris и Avensis. Речь идет о специальном пакете Toyota Safety Sense, который включает в себя 5 составляющих: системы предотвращения ДТП во время парковки, активные системы безопасности, позволяющие избежать столкновения, системы информирования водителя о возможности столкновения, системы пассивной безопасности и системы автоматического вызова служб спасения. Как уверяют в Toyota, благодаря применению различных датчиков и сенсоров, а также «умного» света риск ДТП, в том числе с участием пешехода, будет сведен к минимуму. Кстати, после «Ауриса» и «Авенсиса» подобные системы появятся на моделях Aygo и Yaris. А там, глядишь, дойдет дело и до оставшихся представителей Toyota.

Toyota Auris
Тимофей Исаев