Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 11:55, Автошоу, Женева 2015

В Женеве показан один из самых дорогих суперкаров

Американский режиссер, продюсер и инвестор Джеймс Гликенхаус представил первый суперкар собственной разработки SCG 003
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Почти год назад основанная Гликенхаусом фирма SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) обнародовала фотографии карбонового монокока, который лег в основу SCG 003, а сам автомобиль, как и было обещано, показали на Женевском автосалоне.

Причем машина представлена сразу в двух версиях – гоночная SCG 003 Competizione, и дорожная SCG 003 Stradale. Про вторую модификацию уже известно, что она будет стоить около двух миллионов евро, став, таким образом, одним из самых дорогих серийно выпускаемых суперкаров. Что касается гоночной версии, то она в мае примет участие в 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг.

Технически обе модификации очень близки и путем достаточно несложной переделки гоночную версию можно превратить в дорожную и наоборот. Гоночная модификация весит 1350 кг, оснащается 3,5-литровой твин-турбо «шестеркой», разработанной отделением Honda Performance Development. Правда, в отличие от других сверхдорогих современных спорткаров, SCG 003 сложно отнести к такому подвиду, как «гиперкары». Мощность двигателя всего 530 л.с. (700 Н·м), что сопоставимо с такими автомобилями, как Porsche 911 Turbo или Mercedes-AMG GT S, которые при этом стоят в разы дешевле. С двигателем на пару трудится семиступенчатая секвентальная КПП Hewland.

SCG 003, как следует из названия, это уже третий, и первый самостоятельно разработанный Глекенхаусом автомобиль. До этого, в 2006 году, с помощью кузовного ателье Pininfarina, был построен в единственном экземпляре 670-сильный суперкар Ferrari P4/5, а пятью годами позже появился гоночный, 500-сильный спорткар Ferrari P4/5 Competizione. Машина приняла участие в гонке «24 часа Нюрбургринга», но особых успехов не добилась. И если первые два автомобиля для Гликенхауса строили итальянские фирмы – Pininfarina и N.Technology, то третью модель – SCG 003 – разработала и будет выпускать уже его собственная компания Scuderia Cameron Glickenhaus. Правда, опять-таки с привлечением сторонних фирм, что среди спорткаростроителей является обычной практикой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Valeriy Smirnov
Какой же ты магистр , если не понимаешь в процентах ? То, что стоило 1х будет стоить 2,8х ( х = любая сумма), даже я, как маленький мальчик, это понимаю.
А вот если спросить "почему" дорожает, тогда это вопрос к взрослым дядям и тётям из Грузии, которые и держат все украинские кошельки и копилочки под своим управлением. Учись, Магистр, скоро дворником будешь....
СсылкаПожаловаться
Руслан
Veneno с мордой от ENZO.
СсылкаПожаловаться
andrewfs
Желтая расцветка как у Lada Vesta WTCC - СПЁРЛИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru