3 марта 2015 11:44, Автошоу, Женева 2015

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры

Классика не стареет, но даже Bentley вынуждена понемногу обновлять модели, чтобы они не наскучили покупателям
15 сентября
Bentley Continental GT 6.8 i V8
Хочу рассказать о впечатлениях Bentley Continental, пригнанном с нехилым пробегом прямиком из штатов, после полугода езды. За такие деньги можно за...
5
28 мая
Bentley Continental GT
Хочу поделиться своими впечатлениями о bentley. На мой взгляд это авто для тех кто из себя как человек ничего не представляет и такому индивидуму н...
2
Другие отзывы о Bentley Continental GTВсе отзывы

Сразу перейдём к самым значимым изменениям, точнее — изменению, так как оно у рестайлинговых купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и представительского седана Flying Spur всего лишь одно. И касается это новшество могучего 12-цилиндрового W-образного двигателя.

Британцы в очередной раз форсировали шестилитровый битурбо, подняв его отдачу с 575 л. с. и 700 Нм до 590 сил и 720 «ньютонов». Но рост мощности в данном случае выступил скорее обязательной формальностью — с этого агрегата в Bentley при желании снимают и более 600 сил (на других моделях). А вот чего реально хотели добиться инженеры, так это роста экономичности. И её действительно смогли улучшить на 5 процентов — помогла система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Впрочем, это вовсе не означает, что Continental GT и Flying Spur научились ездить на стакане топлива. Просто теперь средний расход не такой шокирующий — 14,1 л/100 км.

Все остальные доработки касаются исключительно оболочки — внешней и внутренней. Причём купе и кабриолет изменились сильнее седана. Им достался другой передний бампер с имитацией антикрыла, уменьшенная в размерах решётка радиатора, чуть изменённые крылья и диффузор иной формы. Завершают посвежевший образ колёсные диски размером 20 или 21 дюйм с новым рисунком и три дополнительных оттенка в палитре цветов.

Если же заглянуть в салон, можно увидеть руль с увеличенными лепестками выбора передач, приукрашенную приборную доску и больше декораций в оформлении. А ночью интерьер будет украшать цветная контурная светодиодная подсветка. Кроме того, седан Flying Spur научился раздавать Wi-Fi пассажирам, чтобы у них всегда был доступ в интернет.

Негусто? Может быть. Но, как показывает практика, даже такой незначительный рестайлинг для толстосумов зачастую становится поводом к смене автомобиля. И правда, не на старой же модели ездить. А вдруг засмеют?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Андрей Власов
Неужели владельцев столь роскошных авто пугает расход бензина?
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
я вам удивляюсь что только фольц смог это применить на гольфе без увелечение стоимости авто)))учителя
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
ну и тогда к чему ваш комментарий про кадилак?)фольц смог на бюджетном авто внедрить передовые технологии которые удел более дорогих авто вот я очем)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru