Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 11:44, Автошоу, Женева 2015

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры

Классика не стареет, но даже Bentley вынуждена понемногу обновлять модели, чтобы они не наскучили покупателям
15 сентября
Bentley Continental GT 6.8 i V8
Хочу рассказать о впечатлениях Bentley Continental, пригнанном с нехилым пробегом прямиком из штатов, после полугода езды. За такие деньги можно запросто купить новый Мерс CL или Бэху М6, но будем...
5.0
28 мая
Bentley Continental GT
Хочу поделиться своими впечатлениями о bentley. На мой взгляд это авто для тех кто из себя как человек ничего не представляет и такому индивидуму необходим авто марки bentley, что бы хотябы сидя...
2.0
Другие отзывы о Bentley Continental GT Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сразу перейдём к самым значимым изменениям, точнее — изменению, так как оно у рестайлинговых купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и представительского седана Flying Spur всего лишь одно. И касается это новшество могучего 12-цилиндрового W-образного двигателя.

Британцы в очередной раз форсировали шестилитровый битурбо, подняв его отдачу с 575 л. с. и 700 Нм до 590 сил и 720 «ньютонов». Но рост мощности в данном случае выступил скорее обязательной формальностью — с этого агрегата в Bentley при желании снимают и более 600 сил (на других моделях). А вот чего реально хотели добиться инженеры, так это роста экономичности. И её действительно смогли улучшить на 5 процентов — помогла система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Впрочем, это вовсе не означает, что Continental GT и Flying Spur научились ездить на стакане топлива. Просто теперь средний расход не такой шокирующий — 14,1 л/100 км.

Все остальные доработки касаются исключительно оболочки — внешней и внутренней. Причём купе и кабриолет изменились сильнее седана. Им достался другой передний бампер с имитацией антикрыла, уменьшенная в размерах решётка радиатора, чуть изменённые крылья и диффузор иной формы. Завершают посвежевший образ колёсные диски размером 20 или 21 дюйм с новым рисунком и три дополнительных оттенка в палитре цветов.

Если же заглянуть в салон, можно увидеть руль с увеличенными лепестками выбора передач, приукрашенную приборную доску и больше декораций в оформлении. А ночью интерьер будет украшать цветная контурная светодиодная подсветка. Кроме того, седан Flying Spur научился раздавать Wi-Fi пассажирам, чтобы у них всегда был доступ в интернет.

Негусто? Может быть. Но, как показывает практика, даже такой незначительный рестайлинг для толстосумов зачастую становится поводом к смене автомобиля. И правда, не на старой же модели ездить. А вдруг засмеют?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Андрей Власов
Неужели владельцев столь роскошных авто пугает расход бензина?
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
я вам удивляюсь что только фольц смог это применить на гольфе без увелечение стоимости авто)))учителя
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
ну и тогда к чему ваш комментарий про кадилак?)фольц смог на бюджетном авто внедрить передовые технологии которые удел более дорогих авто вот я очем)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru