Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры

Классика не стареет, но даже Bentley вынуждена понемногу обновлять модели, чтобы они не наскучили покупателям

Сразу перейдём к самым значимым изменениям, точнее — изменению, так как оно у рестайлинговых купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и представительского седана Flying Spur всего лишь одно. И касается это новшество могучего 12-цилиндрового W-образного двигателя.

content image for: 54269

Британцы в очередной раз форсировали шестилитровый битурбо, подняв его отдачу с 575 л. с. и 700 Нм до 590 сил и 720 «ньютонов». Но рост мощности в данном случае выступил скорее обязательной формальностью — с этого агрегата в Bentley при желании снимают и более 600 сил (на других моделях). А вот чего реально хотели добиться инженеры, так это роста экономичности. И её действительно смогли улучшить на 5 процентов — помогла система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Впрочем, это вовсе не означает, что Continental GT и Flying Spur научились ездить на стакане топлива. Просто теперь средний расход не такой шокирующий — 14,1 л/100 км.

content image for: 54269

Все остальные доработки касаются исключительно оболочки — внешней и внутренней. Причём купе и кабриолет изменились сильнее седана. Им достался другой передний бампер с имитацией антикрыла, уменьшенная в размерах решётка радиатора, чуть изменённые крылья и диффузор иной формы. Завершают посвежевший образ колёсные диски размером 20 или 21 дюйм с новым рисунком и три дополнительных оттенка в палитре цветов.

content image for: 54269

Если же заглянуть в салон, можно увидеть руль с увеличенными лепестками выбора передач, приукрашенную приборную доску и больше декораций в оформлении. А ночью интерьер будет украшать цветная контурная светодиодная подсветка. Кроме того, седан Flying Spur научился раздавать Wi-Fi пассажирам, чтобы у них всегда был доступ в интернет.

content image for: 54269

Негусто? Может быть. Но, как показывает практика, даже такой незначительный рестайлинг для толстосумов зачастую становится поводом к смене автомобиля. И правда, не на старой же модели ездить. А вдруг засмеют?

Юрий Урюков