Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 11:40, Автошоу, Женева 2015

Новая Audi R8 — теперь без V8

Заиграв острыми гранями обновлённого кузова и получив начинку от Lamborghini, среднемоторный R8 всё же остался верен классическим ценностям

Не пугайтесь. Мотора V8 у немецкого суперкара и правда больше не будет, но это вовсе не значит, что R8 стал жертвой даунсайзинга и экологической истерии. Как раз наоборот. Удивительно по нынешним временам, однако Audi решила оставить в гамме своего спортивного флагмана только... 5,2-литровый атмосферный V10 с комбинированным впрыском топлива и сухим картером! Причём двигатель предложат в одной из двух версий — базовой (540 л.с.) и форсированной Plus (610 сил). Кстати, механическую коробку тоже отправили на покой, предпочтя «мешалке» семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Новая Audi R8 — теперь без V8 - Фото 1

Ничего не напоминает? Правильно — основой для R8 нового поколения послужил Lamborghini Huracan. Но при этом в Audi творчески переработали концепцию коллег по цеху под свои потребности. Например, большая часть силового каркаса у R8 сделана из алюминия — он проще и дешевле карбона, который использовали только в конструкции центрального тоннеля и моторного щита. И этого хватило, чтобы жёсткость кузова на кручение выросла на убойные 40 процентов по сравнению с предшественником. При этом сам R8 тянет на 1454 кг (то есть стал легче на 15 процентов), а по осям масса распределяется в пропорции 48:52.

Новая Audi R8 — теперь без V8 - Фото 2

Само собой, R8 приводят в движение все четыре колеса: отбор мощности на переднюю ось осуществляет многодисковая муфта, а в заднем редукторе установлен механический самоблок. Плюс к тому, электроника управляет вектором тяги посредством подтормаживания избранных колёс. Подвеска — адаптивная, на основе магнитореологических амортизаторов Magnetic Ride. Тормоза (на версии Plus) — карбоно-керамика. Да и динамика что надо. Обычный R8 разменивает «сотню» за 3,5 с и прекращает разгон только на 323 км/ч. Модификация Plus ещё быстрее — спустя 3,2 с после старта он пролетает 100 км/ч, через 9,9 с стрелка спидометра минует отметку «200», а максималка составляет 330 км/ч.

Новая Audi R8 — теперь без V8 - Фото 3

В плане дизайна и пропорций R8 изменился в эволюционном ключе и потому остался 100-процентно узнаваемым. К примеру, длина (4444 мм) и размер колёсной базы (2650 мм) остались прежними. При этом автомобиль стал шире почти на 4 см и припал ближе к земле. Вдобавок, в соответствии с актуальным фирменным стилем, суперкару добавили острых граней, рёбер, ломаных поверхностей. И, надо признать, машина сразу стала выглядеть агрессивнее, как подобает повелителю высоких скоростей. Хотя многие выразили мнение, что дизайну всё же не хватает изюминки.

Новая Audi R8 — теперь без V8 - Фото 4

Зато двухместный интерьер преобразился сильнее. Оба кресла установлены ниже, чем раньше. Водитель здесь сидит словно пилот в истребителе — в отдельном «коконе». От пассажира он отделён наклонной перегородкой. Поэтому по центру передней панели осталось минимум второстепенных переключателей. Основные регуляторы, включая пульт системы Drive Select, вынесены на руль (не иначе, такую схему Audi подсмотрела у Ferrari), а комбинация приборов превратилась в многофункциональный информационный 12,3-дюймовый дисплей. Будем надеяться, это не только выглядит круто, но и в использовании удобно.

Новая Audi R8 — теперь без V8 - Фото 5

В продаже Audi R8 появится летом. Однако европейские цены уже известны. Они стартуют от 165 000 евро за начальный вариант и от 187 400 евро за исполнение Plus. Кстати, соплатформенный Lamborghini Huracan дешевле 200 тысяч евро не взять. Есть над чем подумать, не так ли?

Новая Audi R8 — теперь без V8 - Фото 6

P.S. И всё же без реверанса в сторону «зелёных» Audi R8 не обошлась. Официально объявлено о том, что по индивидуальным заказам будет выпускаться полностью электрическая версия суперкара под названием e-tron. Она имеет отдачу 462 л.с. и 920 Нм. Разгон до «сотни» — 3,9 с. При этом максималку можно ограничить на 250 км/ч или на 210 км/ч ради экономии заряда в Т-образной литий-ионной батарее, размещённой в центральном тоннеле кузова. Запас хода обещают немаленький — до 450 км. На полную зарядку аккумуляторов будет уходить порядка двух часов.

Audi. Женева 2015
22 октября
Audi R8
очень комфортабельно для таких ездовых качеств после нее пересаживюсь на CAYENA КАК НА ТЕЛЕЖКУ большое удовольствие очень тщательный салон нет посторонних звуков правда при мойке пачкается двигат...
4.5
26 июня
Audi R8 4.2 FSI quattro AT
Купил автомобиль этот - вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём...все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешен...
5.0
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
logist0412@a-sputnik.ru
Дмитрий Мухин 6 минут назад
Конечно есть над чем подумать. Например над тем чтоб перейти с доширака на ролтон и начать наконец-то копить на R8.
Красава))))))
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
копил копил на ламбо, а потом *ерак и купил шаурму вместо доширака...
СсылкаПожаловаться
rasha
В таком цвете мне нравится. В синем из прошлой статьи казалась непрудачной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru