3 марта 2015 09:45, Автошоу, Женева 2015

GT4 — самый экстремальный Porsche Cayman

Этот вёрткий среднемоторный суперкар проезжает Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 40 секунд — на уровне Lexus LFA и Mercedes-Benz SLS AMG. Нужны ещё рекомендации?
12 декабря
Lexus GS 300
Почитал другие отзывы.... Поржал.... Человека не устраивает слишком большой момент на задних колёсах зимой.... ДРУГ!!!! ЭТО МАШИНА БИЗНЕС, ПОВТОРЮ, БИЗНЕС-КЛАССА! На ней не летать, а ездить надо...
5.0
19 апреля
Lexus IS 200 MT
Отличный вид,придаёт уверенность. отличный салон,как раз то,что мне необходимо от машины и от жизни,проходяща​я в машине. Самое главное надёжность,не цена,а именно то качество,которо​е выпускает...
4.8
Другие отзывы о Lexus Все отзывы

Porsche выбрала Женевский автосалон в качестве площадки для дебюта самой мощной и быстрой версии купе Cayman под названием GT4. Хотя этому автомобилю в качестве антуража гораздо больше подошли бы не лучи софитов, а пропахшие бензином и горелой резиной боксы автодрома. Ведь этот среднемоторный суперкар создан в первую очередь для трека и только потом — для повседневной езды.

За спинками передних сидений у Cayman GT4 прячется взятая от 911 Carrera S оппозитная атмосферная «шестёрка» рабочим объёмом 3,8 л. Её дефорсировали с 400 до 385 л.с., но всё равно это на 45 сил больше, чем у Cayman GTS, который до недавнего времени венчал линейку модели.

Интересная деталь — двигатель по старинке сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя другие экстремальные Porsche уже потихоньку переходят на скорострельный робот PDK. И олдскул это, чёрт возьми, круто! Пусть электроника меняет ступени быстрее, пользоваться такой классной «ручкой» одно удовольствие. Клац-клац, короткоходный рычаг точен, словно механизм курантов — это чувствуешь, даже сидя в неподвижной машине.

В целом же силовой агрегат подвешен на динамических опорах, которые способны регулировать свою жёсткость в зависимости от режима движения.

Тормоза явно выбирались с запасом. На GT4 установлены механизмы, весьма похожие на те, что используются для комплектации старшего брата по треку — Porsche 911 GT3. От него же взяты и некоторые детали подвесок. Вам и этого мало? Ищите в списке опций карбоно-керамику — она там присутствует.

Ради большей устойчивости дорожный просвет версии GT4 сокращён на 30 мм. При этом аэродинамика кузова прорабатывалась с тем расчётом, чтобы обеспечить прижимную силу даже на высоких скоростях. Для этого экстремальный Cayman получил большое фиксированное антикрыло, переделанный задний бампер, сплиттер на нижнюю кромку переднего бампера, а также доработанные воздухозаборники.

Вам уже не терпится узнать, как быстро способен мчать Cayman GT4? Пожалуйста — «сотня» с места ему покоряется за 4,4 с, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. Для сравнения, у Cayman GTS она не превышает 283 км/ч, а 100 км/ч он набирает в лучшем случае на три десятые секунды медленнее.

Рост динамики налицо. Поэтому в оснащение GT4 для лучшего контроля над машиной включили руль, обшитый хваткой алькантарой, и более плотные кресла с увеличенной боковой поддержкой. Впрочем, их можно заменить на практически гоночные «ковши» с углепластиковым каркасом. Судя по всему, это тоже будет оправдано с учётом возможностей машины.

Заказы на Porsche Cayman GT4 в Европе уже принимаются. Российские цены тоже известны — от 4 576 000 рублей, то есть примерно на 600 тысяч дороже исполнения GTS и более чем в 1,5 раза больше, чем просят за базовый Cayman. Обдираловка? Как сказать, если на базовый 911 Carrera надо копить ещё 200 с лишним тысяч, а едет он при этом медленнее...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Алексей Трубачев
Не только дети играют в машинки!
СсылкаПожаловаться
Валерий Муравицкий
надо брать
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Нет машины лучше в мире, чем "Фиат"-124-ре, под названием-" Жигули"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru