Гибридные Porsche решили проехать через Сибирь

Принято считать, что современная техника не может работать в условиях Сибири. Porsche решила доказать обратное
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Компания Porsche решила воспользоваться тем, что в русской Сибири холодно и много снега. Да и дорожные условия не самые лучшие. И организовала большое путешествие подзаряжаемых гибридных моделей - Porsche Cayenne S E-Hybrid и Porsche Panamera S E-Hybrid. Эти машины в настоящий момент преодолевают расстояние около 7000 км из Иркутска до Екатеринбурга.

content image for: 54237
content image for: 54237



Надо сказать, что у Porsche богатая «гибридная» история, ведь еще в 1900 году Фердинанд Порше построил автомобиль под названием Lohner-Porsche «Mixte», который считается первым серийным гибридным автомобилем в мире. В настоящий момент у «Порше» есть несколько гибридных моделей, причем, спрос на них достаточно высокий по всему миру.

Автомобили, участвующие в пробеге:

Cayenne S E-Hybrid

content image for: 54237

Параллельный полный гибрид с технологией плагин, 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и синхронный электродвигатель с суммарной мощностью системы привода 416 л.с. (306 кВт); 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S; постоянный полный привод; разгон с места до 100 км/ч за 5,9 секунды; максимальная скорость 243 км/ч; максимальная скорость на электротяге 125 км/ч; расход топлива 3,4 л/100 км; выброс CO2 79 г/км; запас хода на электротяге 18–36 км; литий-ионная батарея 10,8 кВтч.

Panamera S E-Hybrid

content image for: 54237

Параллельный полный гибрид с технологией плагин, 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и синхронный электродвигатель с суммарной мощностью системы привода 416 л.с. (306 кВт); 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S; задний привод; разгон с места до 100 км/ч за 5,5 секунды; максимальная скорость 270 км/ч; максимальная скорость на электротяге 135 км/ч; расход топлива 3,1 л/100 км; выброс CO2 71 г/км; запас хода на электротяге 18–36 км; литий-ионная батарея 9,4 кВтч.

Денис Смольянов