Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Isuzu Trooper
Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует. Постараюсь быть максимально объективным. Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму более...
4.2
31 марта
Isuzu Mu
Отличный авто, для тех кто любит ездить на природу, самостоятельно проезжает везде где нужно!!!! Отлично держит трассу, ходова достаточно жесткая, но при езде вне дороги все 4 колеса все время на...
3.5
Другие отзывы о Isuzu Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2015 18:37, Новости

Российские «пазики» построят на японских агрегатах

Павловский автобусный завод готов запустить в серийное производство компактный автобус на шасси Isuzu
Выпуск нового автобуса ПАЗ-2256 Vector 3 на шасси Isuzu начнётся во второй половине нынешнего года, сообщает ABW.BY со ссылкой на представителей японской компании. Предназначение нового автобуса — маршрутные и корпоративные перевозки. При полной массе 6,7 тонны и длине 7,4 метра «Вектор» готов вместить 33 пассажира, из которых 22 смогут ехать сидя.
Фото: ABW.BY
Отдельно отмечается, что автобус оснащен 3-литровым 124-сильным турбодизелем Isuzu 4JJ1 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость — 95 км/ч. В модельном ряду «Русских автобусов» ПАЗ-2256 Vector 3 займёт место между каркасно-панельным автобусом «Газель-Next» и старым-добрым ПАЗ-3204.
Фото: ABW.BY
Впрочем, у нового «пазика» есть ещё одна задача — прийти на замену дешёвым украинским «Богданам», которые также базировались на шасси Isuzu, но теперь покинули российский рынок. Впрочем, сможет ли «Вектор» заменить популярные среди региональных перевозчиков «Богданы», мы узнаем, только когда будут объявлены цены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
ZHUSER ERRUSIARRA
дилетанты с ПАЗа сейчас заняты УНИЧТОЖЕНИЕМ завода ЛиАЗ !!!!! Зачем им думать о проблемах пассажирского транспорта в стране, а тем более о водителях !!!!!
СсылкаПожаловаться
Толоконников Константин
Я не понимаю вот этого! Сейчас только ленивый не кричит про импортозамещение, в то же время почти вся гражданская техника основывается на чужой платформе! У наших инженерОв-конструкторОв своих мозгов что ли нет, или внезапно забыли, как надо проектировать ? Почему-то в военке всё стремятся сделать на базе отечественного, а с гражданской техникой - нелады постоянно. Итого, что автобусы, что грузовики, что теперь легковые все чаще и чаще: платформа/шасси - импортное, двигатель импортный, КПП -импортная, мосты (если есть) - импортные; электроника - ну тут сам Бог наверное велел импортное ставить... А не импортного что? Только металл и сделанный из него кузов?? Ну нормально! И никому за это не стыдно? Пусть так и будет? Все самое сложное и технологичное - импортное, а что попроще, тут уж и наши поднатужатся. Заимствование должно быть умеренное, а не тотальное.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
Уроды .... Господин президент ! Вы про импортозамещение говорили. Вот тут Вас "услышали" на 200 %. Вместо сохранения рабочих мест на предприятиях-смежниках - кормим заграничных "друзей". Обратите внимание, дайте по мозгам Павловским бездельникам, пожалуйста !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru