Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2015 18:37, Новости

Российские «пазики» построят на японских агрегатах

Павловский автобусный завод готов запустить в серийное производство компактный автобус на шасси Isuzu
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Выпуск нового автобуса ПАЗ-2256 Vector 3 на шасси Isuzu начнётся во второй половине нынешнего года, сообщает ABW.BY со ссылкой на представителей японской компании. Предназначение нового автобуса — маршрутные и корпоративные перевозки. При полной массе 6,7 тонны и длине 7,4 метра «Вектор» готов вместить 33 пассажира, из которых 22 смогут ехать сидя.
Российские «пазики» построят на японских агрегатах   - Фото 1
Фото: ABW.BY
Отдельно отмечается, что автобус оснащен 3-литровым 124-сильным турбодизелем Isuzu 4JJ1 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость — 95 км/ч. В модельном ряду «Русских автобусов» ПАЗ-2256 Vector 3 займёт место между каркасно-панельным автобусом «Газель-Next» и старым-добрым ПАЗ-3204.
Российские «пазики» построят на японских агрегатах   - Фото 2
Фото: ABW.BY
Впрочем, у нового «пазика» есть ещё одна задача — прийти на замену дешёвым украинским «Богданам», которые также базировались на шасси Isuzu, но теперь покинули российский рынок. Впрочем, сможет ли «Вектор» заменить популярные среди региональных перевозчиков «Богданы», мы узнаем, только когда будут объявлены цены.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
ZHUSER ERRUSIARRA
дилетанты с ПАЗа сейчас заняты УНИЧТОЖЕНИЕМ завода ЛиАЗ !!!!! Зачем им думать о проблемах пассажирского транспорта в стране, а тем более о водителях !!!!!
СсылкаПожаловаться
Толоконников Константин
Я не понимаю вот этого! Сейчас только ленивый не кричит про импортозамещение, в то же время почти вся гражданская техника основывается на чужой платформе! У наших инженерОв-конструкторОв своих мозгов что ли нет, или внезапно забыли, как надо проектировать ? Почему-то в военке всё стремятся сделать на базе отечественного, а с гражданской техникой - нелады постоянно. Итого, что автобусы, что грузовики, что теперь легковые все чаще и чаще: платформа/шасси - импортное, двигатель импортный, КПП -импортная, мосты (если есть) - импортные; электроника - ну тут сам Бог наверное велел импортное ставить... А не импортного что? Только металл и сделанный из него кузов?? Ну нормально! И никому за это не стыдно? Пусть так и будет? Все самое сложное и технологичное - импортное, а что попроще, тут уж и наши поднатужатся. Заимствование должно быть умеренное, а не тотальное.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
Уроды .... Господин президент ! Вы про импортозамещение говорили. Вот тут Вас "услышали" на 200 %. Вместо сохранения рабочих мест на предприятиях-смежниках - кормим заграничных "друзей". Обратите внимание, дайте по мозгам Павловским бездельникам, пожалуйста !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru