Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2015 13:39, Автошоу, Женева 2015

Новая Audi R8: секретов больше нет

Производитель из Ингольштадта официально рассказал о суперкаре нового поколения
21 декабря
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT
отличная машина ощущение при езде финоменальные очень удобно пасожиру рев мотора прям как у FERRARI ENZO вобщем авто тянет на 99.9 из 100 у меня синий мат 18-е низко профельные диски и двигатель 5.2 п...
4.7
10 апреля
Audi R8 4.2 FSI quattro MT 420hp
Машина впечатляет) но есть ряд сомнительных моментов, очень шумная и пластмасса в салоне оставляет желать лучшего, коробка ужасная, надо будет купить следующую с другой коробкой!
4.0
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Audi официально рассекретила суперкар R8 второго поколения. Публичный дебют новинки состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Новая Audi R8: секретов больше нет - Фото 1

Внешность Audi R8 сохранила узнаваемые черты, однако получила новую решетку радиатора, другие бамперы, а также чуть другой профиль. Стоит также отметить светодиодную оптику (за доплату покупателю будут доступны лазерные фары), опциональный углепластиковый спойлер и большой диффузор. Известно, что суперкар стал шире и ниже предшественника, однако габаритная длина и колесная база остались без изменений.

Новая Audi R8: секретов больше нет - Фото 2

Audi R8 будет оснащаться усовершенствованным 5,2-литровым мотором V10 FSI и будет доступна в двух версиях: базовой, двигатель в которой будет развивать 540 л.с. и 540 Н∙м, и версии Plus, отдача которой составит 610 л.с. и 560 Н∙м. Стандартная Audi R8 будет способна набрать первую «сотню» за 3,5 секунды и развить 320 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч у Audi R8 Plus составит 3,2 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч.

Новая Audi R8: секретов больше нет - Фото 3

Обе версии оснащаются 7-ступенчатой трансмиссией S tronic, которая имеет три автоматических режима переключения передач и один – «ручной». Трансмиссия передает крутящий момент на все колеса при помощи электрогидравлической многодисковой муфты. В стандартном режиме до 100% крутящего момента передается на заднюю ось, но при необходимости такой же процент тяги может подаваться и на передние колеса.

Новая Audi R8: секретов больше нет - Фото 4

Благодаря широкому применению алюминия и углепластика масса стандартной Audi R8 составляет 1555 кг, Audi R8 Plus — 1454 кг. При этом жесткость кузова автомобиля на кручение выросла на 40%.

Новая Audi R8: секретов больше нет - Фото 5

Отныне в салоне Audi R8 управление большей частью функций и систем осуществляется при помощи 12,3-дюймовой приборной панели, которые стали виртуальными. При этом архитектура салона сохранила узнаваемые черты, а также качественные материалы отделки – такие, как кожа Nappa и материал Алькантара.

Новая Audi R8: секретов больше нет - Фото 6

Продажи Audi R8 второго поколения в Европе стартуют летом 2015 года. Стоимость автомобиля в странах Старого Света составит 165 000 евро за базовую версию и 187 400 евро за Audi R8 Plus.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Mария Иконникова (КубГТУ)
Можно забаться на шею к кому -нибудь
СсылкаПожаловаться
AFBA
сзади мурселаго а спереди вейрон напоминает
СсылкаПожаловаться
Дима Гончаров
Просто взяли старую и нарисовали под линейку)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru