Компания Audi поделилась официальными изображениями нового концепт-кара Prologue Avant. Официальная премьера новинки состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2015 года.
В официальном сообщении производитель описывает концепт как «новую интерпретацию философии Avant». Впрочем, де-факто правильнее было бы говорить об интерпретации оригинального концепта Prologue, показанного осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. От него автомобиль получил практически не изменившуюся переднюю часть, лазерные «матричные» фары, а также большие воздуховоды. Стоит отметить также «мускулистую» заднюю часть концепта с характерной дверью багажного отделения. Размеры Audi Prologue Avant — 5,11 х 1,97 х 1,4 метра при колесной базе 3,04 метра.
В интерьере Audi Prologue Avant стоит отметить сочетание дорогих материалов – алюминия, вставок из дорогих пород ясеня и кожи Unikat — а также трех сенсорных экранов. Один из них отвечает за управление светотехникой, еще один – за работу мультимедийной системы. Кроме того, еще один дисплей, расположенный возле селектора коробки передач, отвечает за ввод текста и управление климатической системой. Этот экран выполнен из специальной «органической» светодиодной пленки (OLED), благодаря чему способен изгибаться, сокращая дистанцию до руки водителя.
Сердцем нового концепта стала гибридная силовая установка по схеме plug-in. Audi Prologue Avant оснащается 3,0-литровым турбодизельным двигателем TDI, электромотором и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт∙ч. Совокупная мощность – 455 л.с., общий крутящий момент — 750 Н∙м.
По данным производителя, универсал способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой. При этом автомобиль потребляет лишь 1,6 л топлива на 100 км пути и способен проехать до 54 км на одной лишь электротяге.
Помимо этого, Audi Prologue Avant оснащается карбон-керамическими тормозами, адаптивной пневмоподвеской, а также задними колесами, способными в поворотах отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до 5 градусов.
Ожидается, что решения, показанные на Audi Prologue Avant, будут применены на Audi A6 нового поколения.