Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января
Lada (ВАЗ) 2101
Мой ВАЗ 21013 выл отреставрирован​ в 2004 году, полностью всё было исправленно и вставленно новых зап.частей. Лада все время стоит в гараже, особенно в зимний период ( толко в течении всей зимы есть...
4.2
7 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT
Отличная машина!!!
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 февраля 2015 10:44, Новости

На АвтоВАЗе началась «итальянская забастовка»

Рабочие одного из цехов не согласны с отсутствием четких норм выработки продукции

Сотрудники АвтоВАЗа осваивают новую форму протеста – так называемую «итальянскую забастовку», когда работники предельно строго выполняют свои обязанности, ни на шаг не отступая от инструкций. Об этом со ссылкой на лидера независимого профсоюза «Единство» Петра Золотарева сообщают «Известия».

Акцию протеста начали рабочие пусконаладочного цеха, где в марте 2014 года был налажен выпуск задней балки для моделей линии B0 (Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero). Сотрудники цеха неоднократно высказывали администрации недовольство тем, что на новой производственной линии отсутствуют нормы выработки по объему продукции. Они считают несправедливым то, что приходится перерабатывать без соответствующей финансовой компенсации.

В то же время администрация АвтоВАЗа свои действия объясняет якобы французскими стандартами, которые предполагают ручное управление объемами выработки, в то время как в России рабочие привыкли к четким нормативам труда. Рабочие указывают на трудовой договор, в котором прописано, что переработка оплачивается отдельно. Но установить объемы переработки сейчас невозможно опять-таки из-за отсутствия определенных норм выработки.

Интересно, что в пресс-службе АвтоВАЗа информацию о трудовом конфликте опровергают. «Производство шасси для линии В0 работает в штатном режиме. Информация о любых забастовках является ложной», - сообщают в дирекции АвтоВАЗа по связям с общественностью.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Максим Бендюковский
согласен с андреем,где отписки работяг,которые плохоларгусы делают?
СсылкаПожаловаться
Данилов Алексей
20 тысяч мало, надо вести с руководством диалог путем служебных записок и рац. предложений и если диалог не получается, то увольняться. А лозунги "Фабрики и заводы - рабочим!" устарели с приватизацией в 90гг. В данной ситуации плохо работает отдел продаж АвтоВАЗа, продаж должно быть больше чем завод с ними может справится, тогда скорость конвейера и зарплаты работникам взлетят.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
если любой рабочий начнет работать согласно инструкций которые для него составляются теми кто понятия не имеет об этой работе то в стране наступит ступор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru