В истории Bugatti Veyron поставлена точка

Bugatti официально объявила о продаже последнего экземпляра суперкара Veyron
Алексей Кованов

Производитель уникальных гиперкаров сообщает, что последний Veyron продан покупателю с Ближнего Востока. Окончательной точкой в истории модели стал родстер Grand Sport Vitesse, которому присвоили имя La Finale. Через неделю этот экземпляр будет выставлен на Женевском автосалоне, а рядом с ним будет стоять самый первый Veyron 2005 года.

Надо отметить, что история Bugatti Veyron началась на Токийском автосалоне 1999 года, когда был представлен концепт EB 18/3 Chiron. Предсерийный образец появился на публике на автосалоне в Женеве в 2001 году, обретя новое имя Veyron в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победившего в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1939 году на автомобиле Bugatti.

В сентябре 2005 года с завода во французском городе Мольсайм вышел первый суперкар. Всего было собрано, а теперь и продано 450 таких машин. До 2013 года Bugatti Veyron был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Наибольшую скорость — 431 км/ч — удалось развить на модификации Super Sport, которая выпускалась с 2010 по 2014 год.

Нового же суперкара, как сообщает «Коммерсант», поклонникам Bugatti придётся ждать как минимум до 2017 года. Сейчас специалисты Volkswagen Group работают над созданием более мощного автомобиля, который должен стать наследником Veyron: предполагается, что преемник будет разгоняться до 100 км/ч за 2,3 секунды, а его максимальная скорость может достичь 460 км/ч.