Об этом пишет «Автоконсалтинг». Разница возникает из-за того, что продавцы подержанных машин правят цены по новому курсу, в то время как в салонах иногда все еще продают по старому.
К примеру, Daewoo Lanos с ГБО, выпущенный в 2013 году на рынке можно приобрести, как и раньше, примерно за 9 тыс. долларов. По курсу 26 грн за доллар, это составляет 234 тыс. грн. В то же время новый Lanos в подобной комплектации можно приобрести за 220 тыс. гривен, а затем доплатить 14-15 тыс. за ГБО.
Новая Geely CK у дилера обойдется от 169 900 грн, а за машину 2013 года просят $7 тыс. (182 тыс. грн). Подобных примеров можно найти еще много.
Парадоксальная ситуация рано или поздно должна разрешиться одним из двух способов: либо продавцы подержанных автомобилей пересмотрят свои желания, либо авторынок новых автомобилей продолжит поднимать цены.