Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
купил 2 года назад - Sки не было в наличии - решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной - если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более...
5.0
25 мая
Porsche 944
Сбывшаяся мечта о Порше. Конечно, хотелось 911, но по карману оказался 944, а по стечению обстоятельств - с индексом S, что означает 16 клапанов и 190 л.с. вместо 8 клапанов и 163 л.с. 944S...
3.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2003 15:07, Новости

Porsche готовит доступную версию внедорожника Cayenne

Немецкая компания Porsche намеревается уже к концу текущего года пополнить модельный ряд внедорожника Porsche Cayenne наиболее доступной модификацией, которая будет оснащаться шестицилиндровым двигателем. Подобный шаг, по мнению маркетологов, позволит привлечь к новинке внимание новых покупателей.

Как ожидается, “бюджетная” версия Porsche Cayenne будет оснащаться 3,2-литровым шестицилиндровым атмосферным мотором, мощностью 250 лошадиных сил. Помимо нового двигателя, эта модификация получит минимальный набор опций и более простую отделку салона. Цена на такой автомобиль пока не сообщается.

Напомним, что на данный момент в линейке Porsche Cayenne пока две версии с восьмицилиндровыми моторами объемом 4,5-литра. Это атмосферная версия Cayenne S, обладающая мощностью в 340 лошадиных сил, а также битурбинная модификация Cayenne Turbo, обладающая мощностью уже в 450 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час эти внедорожники ускоряются за 7,2- и 5,6-секунды соответственно.

Стоит также отметить, что в 2004 году линейка Porsche Cayenne может пополниться еще одной, на этот раз дизельной модификацией. В этом случае новинка будет оснащаться тем же 10-цилиндровым турбодизелем, который используется на модели VW Touareg, и который обладает солидным запасом мощности и крутящего момента.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru