Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2015 18:45, Новости

Переоборудование авто в Украине: названы масштабы

Грузовики, переделанные в легковушки, занимали до 25% автомобильного рынка Украины
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом заявил директор по маркетингу компании «АИС» во время круглого стола «Автобизнес Украины 2015».

Переоборудование авто в Украине: названы масштабы - Фото 1

По словам Боровика, во второй половине прошлого года ежемесячно в Украину ввозились для переоборудования до 4 тыс. легких грузовых автомобилей. Именно такие авто составляли львиную долю всех импортируемых в Украину машин.

Речь идет о ряде моделей, включающем «каблуки» Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner и другие, а также вэны Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Машины имели возраст 5-10 лет и стоимость от 8 до 20 тыс. долларов. Их ввозили из стран Европы в Украину, где к автомобилям добавлялся дополнительный ряд сидений, и они перерегистрировались как легковые пассажирские.

Отметим, согласно действующему законодательству в Украине, размер пошлин и других выплат, которыми облагаются легковые подержанные авто при импорте, делает его бессмысленным: подержанные авто догоняют в цене свои новые аналоги. В то же время при импорте автомобилей, которые числятся как грузовые, действуют иные коэффициенты, делая наценку небольшой. Таким образом покупка грузовых фургонов за рубежом с последующим переоборудованием в пассажирские в Украине была довольно выгодным способом приобретения машины.

Однако с 1 января 2015 года эта «лазейка» в законодательстве перекрыта — при переоборудовании грузовых моделей в пассажирские необходимо доплатить разницу в сумму акциза. Сумма эта достигает нескольких тысяч евро, что, как и пошлина на импорт, носит «запретительный» характер.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
.
Братцы когда же мы перестреляем Верховную зраду,вроде к лучшей жизни стремимся ,европа,а оно вон как все нам устраивают,лучше РПк купляйте
СсылкаПожаловаться
V.G
Идиоты... опять одно и тоже.... до нового года в таможню хотя бы за пирожки и каблучки деньги поступали, а сейчас их везти не будут и очередной бюджет не получит бабки.А переоборудование каблучков в легковые - это самый обыкновенный бизнес, - купил одно переработал и продал дороже.... купил муку -сделал пирожки и продал в два раза ... так люди хотя бы деньги зарабатывали и не просили у бюджета.... а теперь в Бердичеве целый завод пойдет на биржу труда....одно слово -идиоты, сами себе наступают на хвост.... а ща буду блеять - машины не везут , таможенных платежей нету, - бюджет пустой
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Yacina
C этой властью Украина пойдет ко дну .Законы Америкой пишутся против людей и нашими лидерами читаются с листа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru