Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2015 18:45, Новости

Переоборудование авто в Украине: названы масштабы

Грузовики, переделанные в легковушки, занимали до 25% автомобильного рынка Украины

Об этом заявил директор по маркетингу компании «АИС» во время круглого стола «Автобизнес Украины 2015».

Переоборудование авто в Украине: названы масштабы - Фото 1

По словам Боровика, во второй половине прошлого года ежемесячно в Украину ввозились для переоборудования до 4 тыс. легких грузовых автомобилей. Именно такие авто составляли львиную долю всех импортируемых в Украину машин.

Речь идет о ряде моделей, включающем «каблуки» Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner и другие, а также вэны Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Машины имели возраст 5-10 лет и стоимость от 8 до 20 тыс. долларов. Их ввозили из стран Европы в Украину, где к автомобилям добавлялся дополнительный ряд сидений, и они перерегистрировались как легковые пассажирские.

Отметим, согласно действующему законодательству в Украине, размер пошлин и других выплат, которыми облагаются легковые подержанные авто при импорте, делает его бессмысленным: подержанные авто догоняют в цене свои новые аналоги. В то же время при импорте автомобилей, которые числятся как грузовые, действуют иные коэффициенты, делая наценку небольшой. Таким образом покупка грузовых фургонов за рубежом с последующим переоборудованием в пассажирские в Украине была довольно выгодным способом приобретения машины.

Однако с 1 января 2015 года эта «лазейка» в законодательстве перекрыта — при переоборудовании грузовых моделей в пассажирские необходимо доплатить разницу в сумму акциза. Сумма эта достигает нескольких тысяч евро, что, как и пошлина на импорт, носит «запретительный» характер.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
.
Братцы когда же мы перестреляем Верховную зраду,вроде к лучшей жизни стремимся ,европа,а оно вон как все нам устраивают,лучше РПк купляйте
СсылкаПожаловаться
V.G
Идиоты... опять одно и тоже.... до нового года в таможню хотя бы за пирожки и каблучки деньги поступали, а сейчас их везти не будут и очередной бюджет не получит бабки.А переоборудование каблучков в легковые - это самый обыкновенный бизнес, - купил одно переработал и продал дороже.... купил муку -сделал пирожки и продал в два раза ... так люди хотя бы деньги зарабатывали и не просили у бюджета.... а теперь в Бердичеве целый завод пойдет на биржу труда....одно слово -идиоты, сами себе наступают на хвост.... а ща буду блеять - машины не везут , таможенных платежей нету, - бюджет пустой
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Yacina
C этой властью Украина пойдет ко дну .Законы Америкой пишутся против людей и нашими лидерами читаются с листа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.