Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября
Volkswagen Caddy 1.6 MT
Машина хорошая моторчик бы помощнее 140 л. бы. Иногда не хватает. 180 км\ч. идёт. грузил 1 раз 1000 кг. Пошлё всё нормально. Следуищий Садик дизель нужно брать. Бензик 92 95 ест всё ровно...
5.0
30 марта
Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105 hp MT
Прямо как в заголовке статьи: пиво, цветы, женщину в роддом... Все пришлось возить моему Кэдди, за исключением не использовался как катафалк, ну я думаю к моей радости. Автомобиль уверенно...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Caddy Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2015 14:09, Новости

Новое поколение «каблучков» Volkswagen: классный интерьер и мотор 1.0

В польской Познани состоялась мировая премьера нового поколения развозного фургончика Caddy

От нового Volkswagen Caddy транспортники ждали многого: ожидалось, что вслед за остальными моделями марки развозной малыш примерит всефольксвагеновскую платформу MQB. Это гарантировало, что машина получит ещё большее количество исполнений, станет легче (то есть полезная нагрузка вырастет), а по управляемости коммерческий «каблучок» приблизится к обычным легковушкам.

Новое поколение «каблучков» Volkswagen: классный интерьер и мотор 1.0 - Фото 1

Этого не произошло. Так называемое четвёртое поколение Volkswagen Caddy на поверку оказалось модернизированной машиной образца 2004 года. Этому, разумеется, есть оправдание... Почему богатый концерн решил не тратить деньги на развитие сверхлёгкого коммерческого транспорта, «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно, а пока — первые впечатления от новинки.

Структура кузова осталась прежней, а потому новые оптика, задняя дверь и оформление передка не сильно изменили облик «Кэдди». Хотя спереди новичок теперь напоминает последние модели марки, так что главная цель — привести внешность в соответствие новому корпоративному стилю — безусловно, выполнена.

Новое поколение «каблучков» Volkswagen: классный интерьер и мотор 1.0 - Фото 2

Инженеры Volkswagen сообщают, что бензиновые моторы по экономичности теперь не уступают дизельным, а главной звездой (по крайне мере, для европейского рынка), станет 1,0-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат отдачей 102 л.с. Хотя дизелей даунсайзинг не коснулся — они останутся 2,0-литровыми мощностью от 75 до 150 л.с. Сохранятся и версии на газовом топливе.

Как и прежде, Caddy будет довольно дорогим рабочим инструментом. В Европе стоимость наименее мощного базового фургона составит 14 785 евро (примерно 1 125 000 рублей). Правда, там даже самый простой «каблучок» весьма щедро упакован... Но по каким ценам, с какими моторами и оснащением машина доберётся до нашего рынка, пока неясно.

Новое поколение «каблучков» Volkswagen: классный интерьер и мотор 1.0 - Фото 3

Зато ясно, что Caddy 4 европейские перевозчики встретят тепло. И не только они: традиционно гамма исполнений весьма широка — это может быть семейный минивэн, мобильный офис и т.д. Притом частников должен привлечь серьёзно переработанный интерьер, который на фоне конкурентов приятно удивляет качеством и уровнем проработки. Впрочем, об этом мы расскажем отдельно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Мидори
По моему для грузовичка и для семейного авто вполне симпатичный салон. Обновленная задняя дверь, фонари и ниша для гос.номера то же красиво смотрятся. А вот передок не понравился. Предыдущий по моему лучше. И двигатель странный поставили. Неужели потянет?
СсылкаПожаловаться
_TMYTAPAKAHb_
Боковые зеркала имеют откровенно маленькую площадь.Для коммерческого автомобиля очень часто паркующегося в неудобных условиях и не имеющего салонного зеркала это принципиально.
СсылкаПожаловаться
evgeny.conyahin
Такой крах создали сами себе нато и сша .. Закрыть можно теперь все заводы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.