3 февраля 2015 19:11, Автошоу, Женева 2015

Ferrari рассекретила преемника модели Italia

Новинка пришла на смену популярному Ferrari 458 Italia и получила название Ferrari 488 GTB
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы

В последние годы Ferrari традиционно представляет свои новые модели не на автосалонах, а на специальных сайтах. Ferrari 488 GTB не стала исключением — 3 февраля состоялась виртуальная презентация машины, а живьём её можно будет увидеть через месяц на Женевском автосалоне. Не стали в Ferrari тянуть с запуском в серию и открытой модификации Ferrari 488 GTB Spider — мировую премьеру машина отпразднует в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на то, что Ferrari 488 GTB внешне похож на предшественника, тем не менее, это новый автомобиль, в котором воплощены все последние достижения инженерной мысли итальянских спорткаростроителей. Особенно это относится к аэродинамике, которая у Ferrari 488 GTB является лучшей из всех выпущенных до этого серийных спорткаров из Маранелло.

Кроме того, по сравнению с предшественником на 50% улучшилась прижимная сила за счёт применения разнообразных спойлеров, воздуховодов и активных аэродинамических элементов. По словам разработчиков, Ferrari 488 GTB подойдёт как водителям, использующим машину для повседневных поездок, так и любителям погонять на треке.

При этом вовсе необязательно обладать навыками профессионального гонщика. За безопасность вождения отвечает система контроля боковых скольжений Side Slip Control 2, доработанная система тяги F1-Trac и электронноуправляемый дифференциал E-Diff.

Перед задней осью расположилась 3,9-литровая «восьмёрка», оснащённая двумя турбокомпрессорами, мощностью 670 л.с. (760 Нм), позволяющая автомобилю массой 1370 кг преодолевать первую сотню за 3,0 с, вторую — за 8,3 с и разгоняться до 330 км/ч. Неудивительно, что Ferrari 488 GTB оказалась не только быстрее Ferrari 458 Italia, но и «заряженной» 605-сильной Ferrari 458 Speciale. Первой Ferrari 488 GTB привезла две секунды с круга на домашней трассе во Фьорано, а второй — полсекунды, показав время круга 1 мин 23 сек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Маврин Сергей
Все беру!!!))) Буду на дачу ездить. Лошадей много, так что еще прицеп прицеплю.
СсылкаПожаловаться
кемерово кузбасс
670!!!Лошадок!!! Это ж можно прицеп зацепить прошлогодний уголь бабке возить! Мне б такуя тачку:(
СсылкаПожаловаться
mAn
белла макина, мамма мия!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru