Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2015 19:11, Автошоу, Женева 2015

Ferrari рассекретила преемника модели Italia

Новинка пришла на смену популярному Ferrari 458 Italia и получила название Ferrari 488 GTB
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В последние годы Ferrari традиционно представляет свои новые модели не на автосалонах, а на специальных сайтах. Ferrari 488 GTB не стала исключением — 3 февраля состоялась виртуальная презентация машины, а живьём её можно будет увидеть через месяц на Женевском автосалоне. Не стали в Ferrari тянуть с запуском в серию и открытой модификации Ferrari 488 GTB Spider — мировую премьеру машина отпразднует в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на то, что Ferrari 488 GTB внешне похож на предшественника, тем не менее, это новый автомобиль, в котором воплощены все последние достижения инженерной мысли итальянских спорткаростроителей. Особенно это относится к аэродинамике, которая у Ferrari 488 GTB является лучшей из всех выпущенных до этого серийных спорткаров из Маранелло.

Кроме того, по сравнению с предшественником на 50% улучшилась прижимная сила за счёт применения разнообразных спойлеров, воздуховодов и активных аэродинамических элементов. По словам разработчиков, Ferrari 488 GTB подойдёт как водителям, использующим машину для повседневных поездок, так и любителям погонять на треке.

При этом вовсе необязательно обладать навыками профессионального гонщика. За безопасность вождения отвечает система контроля боковых скольжений Side Slip Control 2, доработанная система тяги F1-Trac и электронноуправляемый дифференциал E-Diff.

Перед задней осью расположилась 3,9-литровая «восьмёрка», оснащённая двумя турбокомпрессорами, мощностью 670 л.с. (760 Нм), позволяющая автомобилю массой 1370 кг преодолевать первую сотню за 3,0 с, вторую — за 8,3 с и разгоняться до 330 км/ч. Неудивительно, что Ferrari 488 GTB оказалась не только быстрее Ferrari 458 Italia, но и «заряженной» 605-сильной Ferrari 458 Speciale. Первой Ferrari 488 GTB привезла две секунды с круга на домашней трассе во Фьорано, а второй — полсекунды, показав время круга 1 мин 23 сек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Маврин Сергей
Все беру!!!))) Буду на дачу ездить. Лошадей много, так что еще прицеп прицеплю.
СсылкаПожаловаться
кемерово кузбасс
670!!!Лошадок!!! Это ж можно прицеп зацепить прошлогодний уголь бабке возить! Мне б такуя тачку:(
СсылкаПожаловаться
mAn
белла макина, мамма мия!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru