3 февраля 2015 19:11, Автошоу, Женева 2015

Ferrari рассекретила преемника модели Italia

Новинка пришла на смену популярному Ferrari 458 Italia и получила название Ferrari 488 GTB
26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

В последние годы Ferrari традиционно представляет свои новые модели не на автосалонах, а на специальных сайтах. Ferrari 488 GTB не стала исключением — 3 февраля состоялась виртуальная презентация машины, а живьём её можно будет увидеть через месяц на Женевском автосалоне. Не стали в Ferrari тянуть с запуском в серию и открытой модификации Ferrari 488 GTB Spider — мировую премьеру машина отпразднует в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Несмотря на то, что Ferrari 488 GTB внешне похож на предшественника, тем не менее, это новый автомобиль, в котором воплощены все последние достижения инженерной мысли итальянских спорткаростроителей. Особенно это относится к аэродинамике, которая у Ferrari 488 GTB является лучшей из всех выпущенных до этого серийных спорткаров из Маранелло.

Кроме того, по сравнению с предшественником на 50% улучшилась прижимная сила за счёт применения разнообразных спойлеров, воздуховодов и активных аэродинамических элементов. По словам разработчиков, Ferrari 488 GTB подойдёт как водителям, использующим машину для повседневных поездок, так и любителям погонять на треке.

При этом вовсе необязательно обладать навыками профессионального гонщика. За безопасность вождения отвечает система контроля боковых скольжений Side Slip Control 2, доработанная система тяги F1-Trac и электронноуправляемый дифференциал E-Diff.

Перед задней осью расположилась 3,9-литровая «восьмёрка», оснащённая двумя турбокомпрессорами, мощностью 670 л.с. (760 Нм), позволяющая автомобилю массой 1370 кг преодолевать первую сотню за 3,0 с, вторую — за 8,3 с и разгоняться до 330 км/ч. Неудивительно, что Ferrari 488 GTB оказалась не только быстрее Ferrari 458 Italia, но и «заряженной» 605-сильной Ferrari 458 Speciale. Первой Ferrari 488 GTB привезла две секунды с круга на домашней трассе во Фьорано, а второй — полсекунды, показав время круга 1 мин 23 сек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Маврин Сергей
Все беру!!!))) Буду на дачу ездить. Лошадей много, так что еще прицеп прицеплю.
СсылкаПожаловаться
кемерово кузбасс
670!!!Лошадок!!! Это ж можно прицеп зацепить прошлогодний уголь бабке возить! Мне б такуя тачку:(
СсылкаПожаловаться
mAn
белла макина, мамма мия!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru