Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2015 17:31, Новости

Платная парковка в Минске: как это будет

В ближайшее время зону платной парковки в Минске расширят до 10 тыс. платных мест

Об этом заявил генеральный директор государственного объединения «Гаражи, автостоянки и парковки» Александр Канаш.

Платная парковка в Минске: как это будет - Фото 1

По его словам, платными станут все парковки в пределах второго городского транспортного кольца. «Скажем, вы приехали на улицу Аэродромную, являющуюся границей второго кольца. Припарковались на улице Чкалова, внутри кольца, — будьте добры, заплатите. Но на внешней стороне, ближе к аэровокзалу, оставите авто бесплатно», — говорит Канаш. При этом стоимость парковки будет возрастать по мере приближения к центру.

Оплатить парковку можно будет при помощи паркоматов, через SMS и купив талоны в киосках «Белсоюзпечати». Единственный минский паркомат уже начал тестовую работу на улице Ленинградская. «Нам необходимо опробовать, как он будет справляться с нагрузками, сколько операций сможет сделать, как функционирует зимой», — объясняет Александр Канаш.

В ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» уверены, платная парковка — самый эффективный способ бороться с перегруженностью территории. «Скорее всего, водитель, приехав в центр, не оставит автомобиль на 10 часов на платной парковке, а поищет какие-то другие варианты», — отмечает Канаш. Ну а для того, чтобы автомобилисты не сбежали парковаться во дворах минских домов также найдется решение: «Есть варианты, вплоть до установки шлагбаумов и введения карточки жильца. Какая-то плата будет предусмотрена для парковки автомобилей сотрудников фирм и предприятий, располагающихся в жилых домах», — говорит директор объединения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
-- -
чиновникам и батьке надо же с кого то стрести
СсылкаПожаловаться
сергей карпыза
Сколько же вам ЦАРЯМ!да их приближенным денег то надо с народа?Огласите вы уже СУММУ!Чтобы ваш народ знал сколько он должен просто за то чтобы ЖИТЬ!
СсылкаПожаловаться
hhh vvvvv
скоро все в трусах на улице ходить будут последний рубль заберают ,А В СОЧИ НАДО ЕХАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.