Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2015 14:36, Новости

Казахстанцы меняют дешевые машины на дорогие

По результатам 2014 года казахстанские продажи дешевых автомобилей уменьшились, зато продажи дорогих — подросли

Об этом на итоговой пресс-конференции заявили представители Ассоциации казахстанского автобизнеса.

Казахстанцы меняют дешевые машины на дорогие - Фото 1
Фото: Getty Images

В 2014 году авторынок и производство автомобилей в Казахстане держались на уровне 2013 года. Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей официальными автодилерами РК остался практически без изменений по сравнению с 2013 годом (163,6 тыс. в 2014 г против 165,7 тыс. единиц в 2013 г.).

На 8% снизились продажи машин в самом низком ценовом диапазоне до 10 тыс. долларов. Зато машины от 15 до 20 тыс. долларов возросли на те же 8%. Несмотря на то, что львиная доля рынка все еще за небольшими авто B-класса, покупатели авто в Казахстане все чаще отдают предпочтение автомобилям «среднего» C-класса. Иная тенденция наблюдается в продажах внедорожников. Этот сегмент упал на 10,51% в количественном отношении.

Согласно данным автопроизводителей за 2014 год объем выпуска легковых автомобилей в Казахстане составил 37 157 ед., что примерно равно результату прошлого года. В 2014 году в Казахстане запущено производство модели Toyota Fortuner, доступных «китайцев» Geely, легковых моделей Hyundai, обновленных моделей Chevrolet и Peugeot, новых модификаций SsangYong.

По словам президента АКАБ Андрея Лаврентьева, после присоединения Казахстана к Евразийскому экономическому пространству, автопром республики остро нуждается в государственной поддержке для того, чтобы полностью использовать все возможности ЕЭП и не пасть жертвой увеличившейся конкуренции. «Автопроизводство не просит поддержки для того, чтобы существовать, нам необходима поддержка для стратегического развития, для „наращивания мускулов“ перед основным стартом в рамках существования ЕАЭС», — цитирует Лаврентьева пресс-служба АКАБ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
waraew
Позорники б л .. Штрафы, налоги, маржа автосалонов... Да афганский наркотрафик столько денег не видел, сколько крутится в Казахстанском автобизнесе!! Давно пора было свое Авто сделать, тем более ВСЕ абсолютно для этого в стране есть! Щас бы ездили все на Ирбисах да Бейбарысах за 3000 у.е. а потом кыргизы да узбеки за нами бы на них доезживали..
СсылкаПожаловаться
Тлес Аргумбаев
мускулы за бешенные цены оббирая свой народ не нарастишь!!! не подавитесь господа " отечественный автопром"
СсылкаПожаловаться
Мурат Шаханов
очень дорогие рос азия пирожки это уже доказоно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.