Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2015 14:36, Новости

Казахстанцы меняют дешевые машины на дорогие

По результатам 2014 года казахстанские продажи дешевых автомобилей уменьшились, зато продажи дорогих — подросли

Об этом на итоговой пресс-конференции заявили представители Ассоциации казахстанского автобизнеса.

Фото: Getty Images

В 2014 году авторынок и производство автомобилей в Казахстане держались на уровне 2013 года. Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей официальными автодилерами РК остался практически без изменений по сравнению с 2013 годом (163,6 тыс. в 2014 г против 165,7 тыс. единиц в 2013 г.).

На 8% снизились продажи машин в самом низком ценовом диапазоне до 10 тыс. долларов. Зато машины от 15 до 20 тыс. долларов возросли на те же 8%. Несмотря на то, что львиная доля рынка все еще за небольшими авто B-класса, покупатели авто в Казахстане все чаще отдают предпочтение автомобилям «среднего» C-класса. Иная тенденция наблюдается в продажах внедорожников. Этот сегмент упал на 10,51% в количественном отношении.

Согласно данным автопроизводителей за 2014 год объем выпуска легковых автомобилей в Казахстане составил 37 157 ед., что примерно равно результату прошлого года. В 2014 году в Казахстане запущено производство модели Toyota Fortuner, доступных «китайцев» Geely, легковых моделей Hyundai, обновленных моделей Chevrolet и Peugeot, новых модификаций SsangYong.

По словам президента АКАБ Андрея Лаврентьева, после присоединения Казахстана к Евразийскому экономическому пространству, автопром республики остро нуждается в государственной поддержке для того, чтобы полностью использовать все возможности ЕЭП и не пасть жертвой увеличившейся конкуренции. «Автопроизводство не просит поддержки для того, чтобы существовать, нам необходима поддержка для стратегического развития, для „наращивания мускулов“ перед основным стартом в рамках существования ЕАЭС», — цитирует Лаврентьева пресс-служба АКАБ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
waraew
Позорники б л .. Штрафы, налоги, маржа автосалонов... Да афганский наркотрафик столько денег не видел, сколько крутится в Казахстанском автобизнесе!! Давно пора было свое Авто сделать, тем более ВСЕ абсолютно для этого в стране есть! Щас бы ездили все на Ирбисах да Бейбарысах за 3000 у.е. а потом кыргизы да узбеки за нами бы на них доезживали..
СсылкаПожаловаться
Тлес Аргумбаев
мускулы за бешенные цены оббирая свой народ не нарастишь!!! не подавитесь господа " отечественный автопром"
СсылкаПожаловаться
Мурат Шаханов
очень дорогие рос азия пирожки это уже доказоно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru