Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2015 14:36, Новости

Казахстанцы меняют дешевые машины на дорогие

По результатам 2014 года казахстанские продажи дешевых автомобилей уменьшились, зато продажи дорогих — подросли

Об этом на итоговой пресс-конференции заявили представители Ассоциации казахстанского автобизнеса.

Казахстанцы меняют дешевые машины на дорогие - Фото 1
Фото: Getty Images

В 2014 году авторынок и производство автомобилей в Казахстане держались на уровне 2013 года. Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей официальными автодилерами РК остался практически без изменений по сравнению с 2013 годом (163,6 тыс. в 2014 г против 165,7 тыс. единиц в 2013 г.).

На 8% снизились продажи машин в самом низком ценовом диапазоне до 10 тыс. долларов. Зато машины от 15 до 20 тыс. долларов возросли на те же 8%. Несмотря на то, что львиная доля рынка все еще за небольшими авто B-класса, покупатели авто в Казахстане все чаще отдают предпочтение автомобилям «среднего» C-класса. Иная тенденция наблюдается в продажах внедорожников. Этот сегмент упал на 10,51% в количественном отношении.

Согласно данным автопроизводителей за 2014 год объем выпуска легковых автомобилей в Казахстане составил 37 157 ед., что примерно равно результату прошлого года. В 2014 году в Казахстане запущено производство модели Toyota Fortuner, доступных «китайцев» Geely, легковых моделей Hyundai, обновленных моделей Chevrolet и Peugeot, новых модификаций SsangYong.

По словам президента АКАБ Андрея Лаврентьева, после присоединения Казахстана к Евразийскому экономическому пространству, автопром республики остро нуждается в государственной поддержке для того, чтобы полностью использовать все возможности ЕЭП и не пасть жертвой увеличившейся конкуренции. «Автопроизводство не просит поддержки для того, чтобы существовать, нам необходима поддержка для стратегического развития, для „наращивания мускулов“ перед основным стартом в рамках существования ЕАЭС», — цитирует Лаврентьева пресс-служба АКАБ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
waraew
Позорники б л .. Штрафы, налоги, маржа автосалонов... Да афганский наркотрафик столько денег не видел, сколько крутится в Казахстанском автобизнесе!! Давно пора было свое Авто сделать, тем более ВСЕ абсолютно для этого в стране есть! Щас бы ездили все на Ирбисах да Бейбарысах за 3000 у.е. а потом кыргизы да узбеки за нами бы на них доезживали..
СсылкаПожаловаться
Тлес Аргумбаев
мускулы за бешенные цены оббирая свой народ не нарастишь!!! не подавитесь господа " отечественный автопром"
СсылкаПожаловаться
Мурат Шаханов
очень дорогие рос азия пирожки это уже доказоно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.