Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июня 2003 18:34, Новости

Новые радиаторы для отопления/охлаждения ВАЗов и "Ижей"

На российском рынке появились непаяные алюминиевые радиаторы системы охлаждения и отопления под торговой маркой "Лузар" (LUZAR). Их выпускает украинская компания "Взлет", созданная на базе Луганского авиационного завода.
Радиаторы подходят ВАЗам, "Ижам" и "Тавриям". Они состоят из сердцевины (собрана из алюминиевых трубок и пластин), доньев, уплотнительных прокладок и бачков.    По словам представителей компании, бачки сделаны из термостойкого стеклонаполненного полиамида высокой прочности (путем литья под давлением), донья - из листовой стали с защитным антикоррозийным покрытием, уплотнительные прокладки - из специальной резины, выдерживающей длительное воздействие высоких до (+125 С) и низких до (-40 С) температур.    Радиаторы охлаждения подходят всем ВАЗам с бензиновыми движками - от "шестерки" до всех моделей "Самар" и "десяток", а также для ИЖ- 2126 и 2117, "Таврий" ЗАЗ-1102, 1103 и 1105. Радиаторы отопления рассчитаны на все эти же модели, за исключением вазовской "классики".    Стоят они в среднем от 350 до 700 рублей - в зависимости от автомобиля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru