Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июня 2003 18:34, Новости

Новые радиаторы для отопления/охлаждения ВАЗов и "Ижей"

На российском рынке появились непаяные алюминиевые радиаторы системы охлаждения и отопления под торговой маркой "Лузар" (LUZAR). Их выпускает украинская компания "Взлет", созданная на базе Луганского авиационного завода.
Радиаторы подходят ВАЗам, "Ижам" и "Тавриям". Они состоят из сердцевины (собрана из алюминиевых трубок и пластин), доньев, уплотнительных прокладок и бачков.    По словам представителей компании, бачки сделаны из термостойкого стеклонаполненного полиамида высокой прочности (путем литья под давлением), донья - из листовой стали с защитным антикоррозийным покрытием, уплотнительные прокладки - из специальной резины, выдерживающей длительное воздействие высоких до (+125 С) и низких до (-40 С) температур.    Радиаторы охлаждения подходят всем ВАЗам с бензиновыми движками - от "шестерки" до всех моделей "Самар" и "десяток", а также для ИЖ- 2126 и 2117, "Таврий" ЗАЗ-1102, 1103 и 1105. Радиаторы отопления рассчитаны на все эти же модели, за исключением вазовской "классики".    Стоят они в среднем от 350 до 700 рублей - в зависимости от автомобиля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть