Рейтинг@Mail.ru

Рестайлинг ради рестайлинга: тест-драйв обновленного Audi Q3

23 июня
Audi Q3 1.4 TFSI 150hp AT
Машина выглядит потрясающе, особенно в новом синем цвете и с новой решеткой радиатора, слитой с фарами. В салоне, конечно, на уровне. Иногда непоня...
4.7
28 июня
Audi Q3 1.4 TFSI AMT
Пару месяцев назад купили жене новую рестайлинговую Q3 на замену Тигуана,Тигуан был хороший,но на "палке",а ей очень хотелось автомат,сна...
4.8
Другие отзывы о Audi Q3Все отзывы
22 января 2015 10:00, Тест-драйвы
В конце 2014 года компания Audi обновила своего «младшенького» из семейства кроссоверов — модель Audi Q3. Однако легкий рестайлинг застал автомобиль в самом расцвете сил — за 2014 год кроссовер Q3 стал бестселлером ингольштадской марки.

Наверное, именно поэтому инженеры не стали радикально менять внешний и внутренний облик автомобиля. С ходу отличить рестайлинговую модель от дорестайлинговой смогут только истинные ценители бренда Audi, но с нашей помощью и вы сможете стать таковыми за ближайшие несколько абзацев.

Отличие № 1 — решетка радиатора

Решетка радиатора получила новую форму, а ее увеличенные верхние углы теперь плавно переходят в фары головного света

Отличие № 2 — Головной свет

По-новому организованные фары бросаются в глаза. В стандартную комплектацию автомобиля теперь входят биксеноновые модули со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Отличие № 3 — Бампер

Из переднего бампера убрали противотуманные фары, а воздухозаборники увеличили и придали им более агрессивную форму

Про заднюю часть автомобиля дизайнеры, кажется, и вовсе забыли, особенно когда речь идет о машине в базовой комплектации. Однако при заказе светодиодных фар головного света задние фонари вам оснастят динамическими указателями поворота, диоды на которых работают подобно бегущей строке, последовательно загораясь в направлении поворота.

Вот как работают поворотники

Что касается салона, то здесь тоже ничего не изменилось. Разве что информационно-развлекательная система MMI Navigation plus научилась подключаться к Интернету.

С помощью информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus вы сможете работать в Сети или пользоваться специальными сервисами Audi connect, среди которых: интернет-радио Audi music stream, информирование о дорожной ситуации в режиме реального времени и навигация с использованием Google Earth и Google Street View

Изменения коснулись и самого сердца автомобиля. Главные отличия обновленной линейки двигателей от предыдущей версии умещаются в два пункта: автомобили снизили свою «прожорливость» и, соответственно, стали экологичнее на 17%, и одновременно прибавили в максимальной мощности на 10%. Расход топлива и выбросы CO2, снизились из-за того, что в двигателе объемом 1,4 литра при неполной нагрузке работают всего 2 цилиндра из четырех — эта технология уже используется на других моделях концерна Volkswagen. А показатели мощности удалось увеличить за счет перенастройки блока управления двигателей.

С марта 2015 года в Россию будут поставлять три версии обновленного кроссовера: четырехцилиндровые турбированные бензиновые моторы объемом 1.4 и 2.0 литра, а также дизельную версию с турбированным 2-литровым двигателем. Начальная цена — 1 330 000 рублей. Обновленный кроссовер порадует и богатым премиальным оснащением. Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений. А безопасность на дороге будущим владельцам будут обеспечивать Audi active lane assist (система сохранения полосы движения) и Park Assist — помощник при парковке.

 Audi Q3 1.4 TFSIAudi Q3 2.0 TFSI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатый S Tronic6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м150/250180/320Полный
Разгон до 100 км/ч9,28,98,37,67,6
Максимальная скорость, км/ч204204217217230
Расход топлива л/100 км5,55,86,76,96,5
 Audi Q3 2.0 TDI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м184/380184/380184/380
Разгон до 100 км/ч8,37,97,9
Максимальная скорость, км/ч219219219
Расход топлива л/100 км5,05,25,1

Любителям легкой внедорожной езды рестайлинговая «кукушка» тоже придется по вкусу. Ведь теперь вы можете полностью отключить ESP и перейти во внедорожный режим. При его активации изменяется работа некоторых систем, таких, как ABS и электронная имитация блокировки дифференциала (EDL).

Также впервые модель из серии Q оснащена системой контроля за прицепом. Она отслеживает влияние таких внешних факторов, как неравномерная загрузка, боковой ветер и неровная поверхность дороги и, если они приводят к отклонению прицепа от траектории движения автомобиля, при помощи ESC стабилизирует прицеп с помощью направленных торможений и снижения крутящего момента двигателя.

Наряду с гражданской версией маленького кроссовера производитель обновил и его заряженную версию — Audi RS Q3. Внешне от обычной версии автомобиль отличается дизайном радиаторной решетки и воздухозаборников, заднего спойлера и иной формой выхлопной трубы.

Пересаживаться из обычной Q3 в RS-ку приятно. Тут и сиденья с улучшенной поддержкой, обтянутые кожей с ромбовидной стежкой в цвет кузова, и перфорированный руль с контрастной отстрочкой и серый циферблат приборной панели с яркими красными стрелками.

Педаль газа напольная, реагирует на каждое ваше прикосновение молниеносно, и, пока ваше тело расплывается в блаженстве от ускорения, ухо ласкает приятный урчащий звук обновленного турбированного мотора.

Модернизации подверглись 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель и семиступенчатая трансмиссия S-Tronic. Автомобиль приобрел дополнительные 30 «лошадей» и стал выдавать 340 сил. При этом ничего глобального с двигателем не сделали, а лишь «поковыряли» настройки блока управления. Кроме того, семиступенчатый робот стал щелкать передачи еще быстрее, и обе эти меры дали заметное улучшение времени разгона с места до сотни: 4,8 секунды против 5,2 у дорестайлинговой версии.

И, наконец, еще одной гордостью обновленной RS-ки стали передние тормозные диски, благодаря обновленной волнообразной структуре они стали легче на целый килограмм, «спортсмены» оценят. Оценят они и два эксклюзивных цвета: канареечно желтый и ярко синий, благодаря которым автомобиль на дороге ни с чем не перепутаешь.

Обновления хоть и небольшие, но автомобилю они пошли на пользу: он стал выглядеть современней и оснащается отныне по последнему слову техники. А в остальном это все тот же городской кроссовер, правда, теперь он стал дороже.

Кристина Солодкова
Фото автора и Audi

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Ларионов Виталий
Отличное авто.
СсылкаПожаловаться
Mike Kalinin
Автор что за бред!!?? "Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений." У меня это всё есть в авто 2013 года!! Вот ещё! " Пересаживаться из обычной Q3 в RS-ку приятно. Тут и сиденья с улучшенной поддержкой, обтянутые кожей с ромбовидной стежкой в цвет кузова, и перфорированный руль с контрастной отстрочкой и серый циферблат приборной панели с яркими красными стрелками." Всё это было в дорестайлинговых моделях ! у меня сиденья так называемые спорт только ткань не чуть не хуже! Передок чуть переделали и задние фонари! Где Вас таких только набирают обозреватели фиговы! Прежде чем писать досконально изучите прежнюю модель. В целом аппарат оч классный! как и все Audi.
СсылкаПожаловаться
Tommy Makinen
Кое-где калина-2 просматривается))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто