Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Рестайлинг ради рестайлинга: тест-драйв обновленного Audi Q3

Рестайлинг ради рестайлинга: тест-драйв обновленного Audi Q3
AudiQ3
30 июля
Audi Q3 2.0 TFSI 170hp quattro AT
Долго выбирали машину. Выбор между hyundai I 35 , VW Тигуан и Ауди Q3. Японцы после обновления мне по дизайну вообще не нравились особенно РАВ4 и Outlander Но когда прокатились на Ауди, то на...
4.5
12 мая
Audi Q3 2.0 TFSI 211hp quattro AT
Только появились у нас в краснодарском крае мы приобрели ее ,красивая ,компактная (до этого была АУДИ А4- 2009 года (сказка)). Очень нравилась ,полно приводная ,в снег на дачу и резина липучка без...
3.5
Другие отзывы о Audi Q3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2015 10:00, Тест-драйвы
В конце 2014 года компания Audi обновила своего «младшенького» из семейства кроссоверов — модель Audi Q3. Однако легкий рестайлинг застал автомобиль в самом расцвете сил — за 2014 год кроссовер Q3 стал бестселлером ингольштадской марки.

Наверное, именно поэтому инженеры не стали радикально менять внешний и внутренний облик автомобиля. С ходу отличить рестайлинговую модель от дорестайлинговой смогут только истинные ценители бренда Audi, но с нашей помощью и вы сможете стать таковыми за ближайшие несколько абзацев.

Отличие № 1 — решетка радиатора

Решетка радиатора получила новую форму, а ее увеличенные верхние углы теперь плавно переходят в фары головного света

Отличие № 2 — Головной свет

По-новому организованные фары бросаются в глаза. В стандартную комплектацию автомобиля теперь входят биксеноновые модули со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Отличие № 3 — Бампер

Из переднего бампера убрали противотуманные фары, а воздухозаборники увеличили и придали им более агрессивную форму

Про заднюю часть автомобиля дизайнеры, кажется, и вовсе забыли, особенно когда речь идет о машине в базовой комплектации. Однако при заказе светодиодных фар головного света задние фонари вам оснастят динамическими указателями поворота, диоды на которых работают подобно бегущей строке, последовательно загораясь в направлении поворота.

Вот как работают поворотники

Что касается салона, то здесь тоже ничего не изменилось. Разве что информационно-развлекательная система MMI Navigation plus научилась подключаться к Интернету.

С помощью информационно-развлекательной системы MMI Navigation plus вы сможете работать в Сети или пользоваться специальными сервисами Audi connect, среди которых: интернет-радио Audi music stream, информирование о дорожной ситуации в режиме реального времени и навигация с использованием Google Earth и Google Street View

Изменения коснулись и самого сердца автомобиля. Главные отличия обновленной линейки двигателей от предыдущей версии умещаются в два пункта: автомобили снизили свою «прожорливость» и, соответственно, стали экологичнее на 17%, и одновременно прибавили в максимальной мощности на 10%. Расход топлива и выбросы CO2, снизились из-за того, что в двигателе объемом 1,4 литра при неполной нагрузке работают всего 2 цилиндра из четырех — эта технология уже используется на других моделях концерна Volkswagen. А показатели мощности удалось увеличить за счет перенастройки блока управления двигателей.

С марта 2015 года в Россию будут поставлять три версии обновленного кроссовера: четырехцилиндровые турбированные бензиновые моторы объемом 1.4 и 2.0 литра, а также дизельную версию с турбированным 2-литровым двигателем. Начальная цена — 1 330 000 рублей. Обновленный кроссовер порадует и богатым премиальным оснащением. Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений. А безопасность на дороге будущим владельцам будут обеспечивать Audi active lane assist (система сохранения полосы движения) и Park Assist — помощник при парковке.

 Audi Q3 1.4 TFSIAudi Q3 2.0 TFSI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатый S Tronic6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м150/250180/320Полный
Разгон до 100 км/ч9,28,98,37,67,6
Максимальная скорость, км/ч204204217217230
Расход топлива л/100 км5,55,86,76,96,5
 Audi Q3 2.0 TDI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м184/380184/380184/380
Разгон до 100 км/ч8,37,97,9
Максимальная скорость, км/ч219219219
Расход топлива л/100 км5,05,25,1

Любителям легкой внедорожной езды рестайлинговая «кукушка» тоже придется по вкусу. Ведь теперь вы можете полностью отключить ESP и перейти во внедорожный режим. При его активации изменяется работа некоторых систем, таких, как ABS и электронная имитация блокировки дифференциала (EDL).

Также впервые модель из серии Q оснащена системой контроля за прицепом. Она отслеживает влияние таких внешних факторов, как неравномерная загрузка, боковой ветер и неровная поверхность дороги и, если они приводят к отклонению прицепа от траектории движения автомобиля, при помощи ESC стабилизирует прицеп с помощью направленных торможений и снижения крутящего момента двигателя.

Наряду с гражданской версией маленького кроссовера производитель обновил и его заряженную версию — Audi RS Q3. Внешне от обычной версии автомобиль отличается дизайном радиаторной решетки и воздухозаборников, заднего спойлера и иной формой выхлопной трубы.

Пересаживаться из обычной Q3 в RS-ку приятно. Тут и сиденья с улучшенной поддержкой, обтянутые кожей с ромбовидной стежкой в цвет кузова, и перфорированный руль с контрастной отстрочкой и серый циферблат приборной панели с яркими красными стрелками.

Педаль газа напольная, реагирует на каждое ваше прикосновение молниеносно, и, пока ваше тело расплывается в блаженстве от ускорения, ухо ласкает приятный урчащий звук обновленного турбированного мотора.

Модернизации подверглись 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель и семиступенчатая трансмиссия S-Tronic. Автомобиль приобрел дополнительные 30 «лошадей» и стал выдавать 340 сил. При этом ничего глобального с двигателем не сделали, а лишь «поковыряли» настройки блока управления. Кроме того, семиступенчатый робот стал щелкать передачи еще быстрее, и обе эти меры дали заметное улучшение времени разгона с места до сотни: 4,8 секунды против 5,2 у дорестайлинговой версии.

И, наконец, еще одной гордостью обновленной RS-ки стали передние тормозные диски, благодаря обновленной волнообразной структуре они стали легче на целый килограмм, «спортсмены» оценят. Оценят они и два эксклюзивных цвета: канареечно желтый и ярко синий, благодаря которым автомобиль на дороге ни с чем не перепутаешь.

Обновления хоть и небольшие, но автомобилю они пошли на пользу: он стал выглядеть современней и оснащается отныне по последнему слову техники. А в остальном это все тот же городской кроссовер, правда, теперь он стал дороже.

Кристина Солодкова
Фото автора и Audi

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Ларионов Виталий
Отличное авто.
СсылкаПожаловаться
Mike Kalinin
Автор что за бред!!?? "Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений." У меня это всё есть в авто 2013 года!! Вот ещё! " Пересаживаться из обычной Q3 в RS-ку приятно. Тут и сиденья с улучшенной поддержкой, обтянутые кожей с ромбовидной стежкой в цвет кузова, и перфорированный руль с контрастной отстрочкой и серый циферблат приборной панели с яркими красными стрелками." Всё это было в дорестайлинговых моделях ! у меня сиденья так называемые спорт только ткань не чуть не хуже! Передок чуть переделали и задние фонари! Где Вас таких только набирают обозреватели фиговы! Прежде чем писать досконально изучите прежнюю модель. В целом аппарат оч классный! как и все Audi.
СсылкаПожаловаться
Tommy Makinen
Кое-где калина-2 просматривается))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru