Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2015 16:11, Новости

Главный долгострой Москвы: строительство завершено

Власти столицы отчитались об окончании строительства Алабяно-Балтийского тоннеля
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Москве завершилось строительство одного из главных долгостроев российской столицы — Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина сообщает «Интерфакс».

Главный долгострой Москвы: строительство завершено - Фото 1

В настоящее время тоннель по-прежнему открыт для движения лишь в направлении от улицы Народного Ополчения в сторону Большой Академической улицы. По словам Хуснуллина, вторая часть тоннеля будет запущена сразу, как только закончится оформление документов. Заммэра пояснил, что задержка связана с тем, что происходила смена подрядчика.

«Сейчас идет физическая приемка документов, потому что многие документы на сдачу остались у прежнего подрядчика, документы приходится заново восстанавливать», — рассказал Хуснуллин. Он также добавил, что внешнее благоустройство строительной площадки по созданию тоннеля произойдет весной, когда сойдет снег.

Напомним, движение в одну сторону по Алабяно-Балтийскому тоннелю было открыто в сентябре 2013 года. При этом на тот момент строители обещали, что автомобильное движение в обе стороны будет открыто уже в ноябре 2013 года, однако этого не произошло. При этом возведение Алабяно-Балтийского тоннеля вообще ведется с 2006 года, из-за чего объект уже стал одним из самых главных долгостроев Москвы.

Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля составит от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
Михаил
А что толку от этого тоннеля, он практически полностью перекрыт желающими съехать на Сокол, потому что какой-то умник сделал съезд в полтора ряда, а еще пересек его с верхней частью площади Сокола, которая в 3 ряда, а чтобы поехать в сторону МКАД по Волоколамке или Ленинградке, надо метров за 40-50 пересечь пробку на развород опять таки в полуторрядный ряд, который в свою очередь вечно стоит из-за пытающихся срезать пробку в тоннеле под площадью. Результат - построена огромная развязка, а толку от нее ну не на столько, на сколько денег потрачено и сколько лет ее строили создавая всем мучения. В общем случае Волоколамка и Ленинградка в противопробку стали ехать, т.е. утром из центра, вечером в центр, а все остальное тупо просто стоит и все пытаются по всякому объезжать.
СсылкаПожаловаться
ZAV
Сами придумают приключений, а потом кричат - какие они молодцы!!! там можно было бы все проще сделать... железную дорогу можно было порезать к чертям... Институты выселить за черту города...
СсылкаПожаловаться
***
Что нужно сделать чтобы народ радовался? Начать строить и заморозить стройку надолго. Потом строительство закончить и народ будет хлопать в ладоши и радоваться, что наконец эта стройка закончена. По другому в России нельзя иначе. Чиновники делают максимально все для радости народа. Денежную сторону не рассматривать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru