22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
20 января 2015 16:11, Новости

Главный долгострой Москвы: строительство завершено

Власти столицы отчитались об окончании строительства Алабяно-Балтийского тоннеля

В Москве завершилось строительство одного из главных долгостроев российской столицы — Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам строительства Марата Хуснуллина сообщает «Интерфакс».

В настоящее время тоннель по-прежнему открыт для движения лишь в направлении от улицы Народного Ополчения в сторону Большой Академической улицы. По словам Хуснуллина, вторая часть тоннеля будет запущена сразу, как только закончится оформление документов. Заммэра пояснил, что задержка связана с тем, что происходила смена подрядчика.

«Сейчас идет физическая приемка документов, потому что многие документы на сдачу остались у прежнего подрядчика, документы приходится заново восстанавливать», — рассказал Хуснуллин. Он также добавил, что внешнее благоустройство строительной площадки по созданию тоннеля произойдет весной, когда сойдет снег.

Напомним, движение в одну сторону по Алабяно-Балтийскому тоннелю было открыто в сентябре 2013 года. При этом на тот момент строители обещали, что автомобильное движение в обе стороны будет открыто уже в ноябре 2013 года, однако этого не произошло. При этом возведение Алабяно-Балтийского тоннеля вообще ведется с 2006 года, из-за чего объект уже стал одним из самых главных долгостроев Москвы.

Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля составит от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
Михаил
А что толку от этого тоннеля, он практически полностью перекрыт желающими съехать на Сокол, потому что какой-то умник сделал съезд в полтора ряда, а еще пересек его с верхней частью площади Сокола, которая в 3 ряда, а чтобы поехать в сторону МКАД по Волоколамке или Ленинградке, надо метров за 40-50 пересечь пробку на развород опять таки в полуторрядный ряд, который в свою очередь вечно стоит из-за пытающихся срезать пробку в тоннеле под площадью. Результат - построена огромная развязка, а толку от нее ну не на столько, на сколько денег потрачено и сколько лет ее строили создавая всем мучения. В общем случае Волоколамка и Ленинградка в противопробку стали ехать, т.е. утром из центра, вечером в центр, а все остальное тупо просто стоит и все пытаются по всякому объезжать.
СсылкаПожаловаться
ZAV
Сами придумают приключений, а потом кричат - какие они молодцы!!! там можно было бы все проще сделать... железную дорогу можно было порезать к чертям... Институты выселить за черту города...
СсылкаПожаловаться
***
Что нужно сделать чтобы народ радовался? Начать строить и заморозить стройку надолго. Потом строительство закончить и народ будет хлопать в ладоши и радоваться, что наконец эта стройка закончена. По другому в России нельзя иначе. Чиновники делают максимально все для радости народа. Денежную сторону не рассматривать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru