Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января 2015 14:59, Новости

Российский автопром: назревает конфликт интересов

Минэкономразвития, Минпромторг и различные производители разошлись в видении мер поддержки российского автопрома
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские власти разошлись во взглядах на способы поддержки автопрома. В то время как Минэкономики предлагает радикальные меры поддержки, в Минпромторге выступают резко против подобных послаблений. Об этом сообщает «Коммерсант».

Российский автопром: назревает конфликт интересов - Фото 1

По данным издания, Минэкономики предлагает выделить на госпрограмму обновления автопарка 10 млрд рублей, субсидии на закупку газомоторной техники на 3,8 млрд руб. и возобновление льготного автокредитования для отечественных автомобилей (2 млрд руб.). Кроме того, ведомство предложило и неожиданную меру — смягчение обязательств по локализации и перенос на 1-2 года сроков запуска новых производств автоконцернов в рамках соглашений о промсборке.

Однако против таких мер выступает Минпромторг. Еще ранее министр Денис Мантуров говорил, что пересмотр соглашений «не обсуждался и даже не стоит на повестке дня». В частности, по данным издания, уже было отклонено более радикальное предложение – разрешить заключать новые соглашения о промсборке, вопреки нормам ВТО. При этом в Минпромторге не видят смысла и в возобновлении программы льготного кредитования, считая, что деньги «просто плавно перетекут в банки».

Интересно, что у самих автопроизводителей также разошлись взгляды на предлагаемые меры. В то время как такие компании, как Chery, Lifan, Subaru, Honda и Range Rover, заинтересованы в смягчении обязательств по локализации производства и заключении новых соглашений о промсборке, в Sollers и Renault выступают против и отмечают, что и так выполняют необходимые требования. На этом фоне самой действенной мерой поддержки автопрома может оказаться простое продление программы утилизации автотранспорта.

Разные взгляды на развитие российского автопрома будут обсуждаться на совещании по «обеспечению устойчивого развития экономики» у Дмитрия Медведева.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
Гардероб
Разные взгляды на развитие российского автопрома будут обсуждаться на совещании по «обеспечению устойчивого развития экономики» у Дмитрия Медведева...............У......У щас Димка быстро придумает методу____ как овец спасти и волков накормить...........))))))))))
СсылкаПожаловаться
а б
Какое нафиг "развитие" при таком курсе и повышении цен на иномарке местной сборки раза в полтора? Обвал продаж на десятки процентов, если не в разы, остановки заводов доверчивых буржуинов и сокращения и увольнения сотрудников ждут автопром....
СсылкаПожаловаться
Сергей Гасанов
Мы забыли с Вами друзья про меркантильные интересы, а они, получаются, самые главные. Вот где конфликт зарыт......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru