29 января
Mazda MPV 2.5 24V
Аппарат,конечно​,классый.Салон - полный трансформер.Япо​нская версия для Америки.Можно по разбитым дорогам ездить,подвеска​ позволяет.А на хорошей трассе,как в кресле самолета.Комфор​т на высшем уровне...
4.5
14 сентября
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Очень хорошие ходовые качества, испытываешь комфорт от наличия той мощи, которая скрывается под капотом этого автомобиля, вот если бы немного улучшить качество отделки салона, то цены бы ей не...
4.2
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
27 июня 2003 12:42, Новости

Mazda досчитала до трех

Mazda распространила официальные фотографии серийной Mazda3, сменяющей на конвейере 323-ю модель. Как и успешная Mazda 6, «трешка» призвана кардинально изменить имидж автомобилей Mazda. Это стильный и динамичный автомобиль, практичность в котором отойдет на второй план.
Дебют новой маздовской модели класса C состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Однако есть вероятность, что купить или, по крайней мере, заказать «третью» «Мазду» в Европе можно будет раньше – компания объявила о начале производства машины. Первые серийные версии автомобиля уже вовсю колесят по дорогам, наматывая тестовые километры. Потенциальные заказчики, посетившие прошедший Женевский автосалон, могут быть довольны –

облик концепта MX Sportif претерпел минимум изменений. Забранная мелкоячеистой сеткой облицовка радиатора уступила место традиционной пластиковой, с горизонтальными прорезями, а хромированные пластинки ручек дверей, украшавшие прототип, – обычным выступающим рукояткам, окрашенным в цвет кузова. Тем не менее серийная версия выглядит даже агрессивнее прототипа за счет боковых молдингов и «юбки», окрашенных в цвет кузова, а также довольно массивного спойлера на задней кромке крыши. Стремительный силуэт, мускулистые крылья, хищный передок с шестью глазами ксеноновых фар под прозрачными рассеивателями и массивной бородой переднего спойлера выделяют Mazda 3 из общей массы довольно безликих семейных хэтчбеков. Хотя у оригинальности новой «Мазды» есть и обратная сторона: к примеру, широкие задние стойки не лучшее решение, с точки зрения обзорности, и узенькие задние боковые оконца, зрительно удлиняющие машину, отнюдь не спасают ситуацию. Впрочем, создатели Mazda 3 меньше всего думали о практичности.

Новый курс японской фирмы – стильные динамичные автомобили, способные подчеркнуть индивидуальность владельца и подарить ему удовольствие не только от вождения, но и от восхищенных взглядов прохожих. Японцы даже не стали тратить силы (и деньги) на разработку новой платформы под «трешку» – взяли шасси второго поколения Ford Focus. Эта платформа носит индекс CW170 и используется также на готовящемся Volvo S40 (и Volvo, и Mazda, как известно, входят в империю Ford Motor Co.). Как уже рассказывала «Газета.Ru», под капотом у «трешки» будет оборотистый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор MZR. Этот силовой агрегат – один из новой линейки маздовских двигателей. Мотор оборудован устройством изменения длины впускного тракта VIS и системой контроля клапанов TSCV. Его особенностью является выпускной коллектор, расположенный сзади, а не спереди, как обычно. Новый силовой агрегат удовлетворяет всем самым современным экологическим требованиям: американскому экологическому стандарту PZEV (partial zero emission vehicle), европейским нормам Euro 4 и японскому стандарту ULEV (ultra-low emissions vehicle). Покупатели, предпочитающие мощность экономичности, смогут заказать модификацию с двух-трехлитровым мотором.

Mazda 3 получит пятиступенчатую КПП с близкорасположенными передаточными числами. Активную безопасность обеспечивает маздовская система Dynamic Stability Control, противостоящая заносу на скользкой дороге и в поворотах, а также АБС. На случай столкновения предусмотрены передние и боковые подушки безопасности. Помимо трех- и пятидверных хэтчбеков покупателям предложат также седан и универсал. В отличие от Европы и Японии, в России новые японские автомобили если и появятся (а Mazda 2, к примеру, в Россию поставляться не будет), то не раньше будущего года. Стоить Mazda 3, естественно, будет дороже, чем ее предшественница.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru