По словам представителей компании, спрос на мощный ВАЗ-21106 постоянно растет, а удовлетворить его становится все сложнее из-за недостатка готовых кузовов. Напомним, что кузов ВАЗ-21106 заметно отличается от базовой “десятки”. Именно поэтому “Лада-Тул” собирается наладить собственное производство “купе” на базе обычных седанов, которое будет иметь две удлиненных двери. Стоимость такого автомобиля будет несколько выше, чем обычного ВАЗ-21106.
Кроме того, в компании “Лада-Тул” не исключают, что постепенно предприятие может совсем отказаться от производства седанов модели 21106 и полностью переключиться на выпуск автомобилей с кузовом купе. Однако пока что это решение зависит от производственной программы АвтоВАЗа на будущий год.
Отметим также, что техническая начинка ВАЗ-21106 с кузовом купе ничем не отличается от седана - здесь используется тот же 1360-сильный двухлитровый мотор Opel, механическая КПП Opel F-18, гидроусилитель рулевого управления ZF, амортизаторы “Торгмаш” и мощные тормоза. В качестве опций покупателям будут предложены кондиционер и задние дисковые тормоза, взамен штатных “барабанов”.